Правила / Частным клиентам
Правила проведения рекламной акции «Специальная абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита 2.0», «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» для абонентов фиксированной связи на тарифных планах линейки «Комби» (29.11.22-30.12.22)
Частным клиентам
29.11.2022
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам*, (далее – клиенты) в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:
Получение специальной абонентской платы на тарифных планах «Без Лимита 2.0», «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» на абонентских номерах (не более трёх), предоставленных в рамках договоров об оказании услуг электросвязи, в соответствии с Таблицей 1 при наличии договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи.
Таблица 1. Специальная абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита 2.0», «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» в зависимости от их комбинации с тарифными планами линейки «Комби»
В период с 22.03.2022 по 30.09.2022г.
Тарифный план линейки «Комби» |
Тарифный план мобильной связи |
Количество SIM-карт, шт. |
Абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт», руб./мес |
«Комби Супер» |
«Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый» или «Старт» |
1 |
Включена в абонентскую плату тарифного плана «Комби Супер» |
«Без Лимита», «Комфорт M» или «Комфорт S» |
1 |
9,98 |
|
«Без Лимита» или «Комфорт M» |
1 |
15,02 |
|
«Комби Стандарт» |
«Комфорт S», «Стартовый» или «Старт» |
1 |
Включена в абонентскую плату тарифного плана «Комби Стандарт» |
«Комфорт S» или «Комфорт M» |
1 |
9,98 |
|
«Без Лимита» или «Комфорт M» |
1 |
15,02 |
|
«Комби Старт»
|
«Стартовый» или «Старт» |
1 |
Включена в абонентскую плату тарифного плана «Комби Старт» |
«Комфорт S» |
1 |
9,98 |
|
«Комфорт M» |
1 |
15,02 |
|
«Комби Соло»
|
«Стартовый» или «Старт» |
1 |
4,94 |
«Комфорт S» |
1 |
9,98 |
|
«Комфорт M» |
1 |
15,02 |
* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
В период с 01.10.2022 по 28.11.2022г.
Тарифный план линейки «Комби» |
Тарифный план мобильной связи |
Количество SIM-карт, шт. |
Абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт», руб./мес |
«Комби Супер» |
«Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый» или «Старт» |
1 |
Включена в абонентскую плату тарифного плана «Комби Супер»** |
«Без Лимита» |
1
|
1,98 |
|
«Комфорт M» |
9,98 |
||
«Комфорт S» |
9,98 |
||
«Без Лимита» |
1 |
7,02 |
|
«Комфорт M» |
15,02 |
||
«Комби Стандарт» |
«Комфорт S», «Стартовый» или «Старт» |
1 |
Включена в абонентскую плату тарифного плана «Комби Стандарт» |
«Комфорт S» или «Комфорт M» |
1 |
9,98 |
|
«Без Лимита» |
1 |
7,02 |
|
«Комфорт M» |
15,02 |
||
«Комби Старт»
|
«Стартовый» или «Старт» |
1 |
Включена в абонентскую плату тарифного плана «Комби Старт» |
«Комфорт S» |
1 |
9,98 |
|
«Комфорт M» |
1 |
15,02 |
|
«Комби Соло»
|
«Стартовый» или «Старт» |
1 |
4,94 |
«Комфорт S» |
1 |
9,98 |
|
«Комфорт M» |
1 |
15,02 |
**Включая абонентскую плату тарифа «Без Лимита» и абонентскую плату пакета «Безлимит интернета». Исключение: при отключении пакета «Безлимит интернета» и повторном его подключении абонентская плата по пакету взимается в полном объеме согласно тарифам компании.
С 29.11.2022 г.
Тарифный план линейки «Комби» |
Тарифный план мобильной связи |
Количество SIM-карт, шт. |
Абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита 2.0», «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт», руб./мес |
«Комби Супер» |
«Без Лимита 2.0», |
1 |
Включена в абонентскую плату тарифного плана «Комби Супер»** |
«Без Лимита» |
1
|
1,98 |
|
«Без Лимита 2.0», |
9,98 |
||
«Без Лимита» |
1 |
7,02 |
|
«Без Лимита 2.0» или |
15,02 |
||
«Комби Стандарт» |
«Без Лимита 2.0», «Комфорт S», «Стартовый» или «Старт» |
1 |
Включена в абонентскую плату тарифного плана «Комби Стандарт» |
«Без Лимита 2.0», «Комфорт S» или «Комфорт M» |
1 |
9,98 |
|
«Без Лимита» |
1 |
7,02 |
|
«Без Лимита 2.0» или |
15,02 |
||
«Комби Старт»
|
«Стартовый» или «Старт» |
1 |
Включена в абонентскую плату тарифного плана «Комби Старт» |
«Без Лимита 2.0» или «Комфорт S» |
1 |
9,98 |
|
«Без Лимита 2.0» или «Комфорт M» |
1 |
15,02 |
|
«Комби Соло»
|
«Стартовый» или «Старт» |
1 |
4,94 |
«Без Лимита 2.0» или «Комфорт S» |
1 |
9,98 |
|
«Без Лимита 2.0» или «Комфорт M» |
1 |
15,02 |
**Включая абонентскую плату тарифа «Без Лимита» и абонентскую плату пакета «Безлимит интернета». Исключение: при отключении пакета «Безлимит интернета» и повторном его подключении абонентская плата по пакету взимается в полном объеме согласно тарифам компании.
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 22 марта 2022 года.
Дата окончания периода подписки – 31 декабря 2023 года (включительно).
Места проведения:
В магазинах А1, через Личный кабинет, приложение «Мой А1».
Правила проведения рекламной акции:
1. На один договор об оказании услуг по сети фиксированной связи может быть назначено не более чем три абонентских номера для обслуживания на специальных условиях по тарифным планам «Без Лимита 2.0», «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт».
2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением неограниченное количество раз.
3. Специальные условия на тарифных планах «Без Лимита 2.0», «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» предоставляются на весь период пользования тарифными планами фиксированной связи, указанными в Таблице 1.
4. Специальные условия предоставляются абонентам с момента назначения номеров.
5. Клиенту, обсуживающемуся в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, для назначения абонентских номеров необходимо воспользоваться Личным кабинетом, приложением «Мой А1» или обратиться в магазины А1:
5.1. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно лицо, клиент может указать либо изменить абонентские номера для обслуживания по тарифным планам «Без Лимита 2.0», «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1», а также в магазинах А1.
5.2. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на разных лиц, клиент может указать либо изменить абонентские номера для обслуживания по тарифным планам «Без Лимита 2.0», «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» на специальных условиях в Личном кабинете, а также в приложении «Мой А1».
6. На указанные в Личном кабинете, приложении «Мой А1» абонентские номера отправляются SMS с предложением обслуживания по тарифным планам «Без Лимита 2.0», «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» на специальных условиях.
7. Для подтверждения предложения необходимо в течение суток:
7.1. С абонентских номеров, указанных в Личном кабинете, приложении «Мой А1», отправить USSD-запрос, полученный в SMS.
7.2. С абонентских номеров, назначенных сотрудником в магазине А1, отправить USSD-запрос, озвученный сотрудником.
8. После подтверждения предложения на указанных номерах ранее назначенные скидки на абонентскую плату (при их наличии) аннулируются и назначается скидка в рамках настоящей акции.
9. Специальные условия обслуживания на тарифных планах «Без Лимита 2.0», «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт» прекращаются:
9.1. На всех абонентских номерах:
- При отключении от услуг фиксированной связи на период более 90 дней по причине несвоевременной оплаты либо использования услуги «Пауза»;
- при смене тарифного плана по сети фиксированной связи;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо. При этом клиент самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентские номера в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
9.2. На абонентском номере:
- при смене тарифного плана по мобильной связи, в том числе на тарифный план, участвующий в рекламной акции;
- при переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо.
При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, договора об оказании услуг электросвязи, заключенных между клиентом и компанией.