Правила / Частным клиентам
Правила проведения рекламной акции «Мобильная связь выгоднее вместе c «МЕГА Макс 2.0»(01.11.2024-14.11.2024)
Частным клиентам1 ноября 2024
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам*, (далее – клиенты) в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:
Получение специальной абонентской платы на тарифных планах, указанных в Таблице 1 с включенным пакетом «Безлимит интернета и минут» на одном абонентском номере и специальной абонентской платы на тарифных планах, указанных в Таблице 1 с включенным пакетом «Безлимит интернета и минут» на втором абонентском номере, предоставленных в рамках договоров об оказании услуг электросвязи, в соответствии с Таблицей 1 при соблюдении одного из условий:
-
наличия договора об оказании услуг электросвязи и заключения договора об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс 2.0» в период с 15.02.2024 по 14.11.2024 включительно;
-
наличия договора об оказании услуг по сети фиксированной связи и заключения договора об оказании услуг электросвязи;
-
одновременного заключения договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс 2.0» в период с 15.02.2024 по 14.11.2024 включительно.
-
наличия договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи.
Таблица 1. Специальная абонентская плата на тарифных планах мобильной связи в комбинации с тарифным планом «МЕГА Макс 2.0»
Тарифный план фиксированной связи |
Тарифный план мобильной связи |
Количество SIM-карт, шт. |
Абонентская плата пакета «Безлимит интернета и минут» на тарифных планах мобильной связи, руб./мес |
Абонентская плата на тарифных планах мобильной связи, руб./мес |
«МЕГА Макс 2.0» |
Социальный, Лето зовет, Пенсионный, Комфорт, Комфорт 2, Комфорт 4, Удобный, Комфорт+, lemon, Стартовый, Комфорт S, Комфорт M, Комфорт L, Комфорт XL, Победа, Lemon Z, lemon Y, lemon X, Проще простого, Без Лимита, Старт, Драйв 20, Драйв 5, Без Лимита 2.0 Драйв, МЕГА Макс (Mobile), Заботливый, Простой, Детский, Драйв Старт, Драйв Актив, Драйв Анлим, Компакт |
1 |
Без взимания оплаты |
Без взимания оплаты |
«МЕГА Макс 2.0» |
Драйв Анлим, Драйв Старт, Драйв Актив |
1 |
Без взимания оплаты |
15,00 |
* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 15 февраля 2024 года.
Дата окончания периода подписки – 13 декабря 2024 года (включительно).
Места проведения:
В магазинах А1, Личном кабинете, приложении «Мой А1».
Правила проведения рекламной акции:
1. На один договор об оказании услуг по сети фиксированной связи может быть назначено два абонентских номера для обслуживания на специальных условиях по тарифным планам, указанным в Таблице 1.
2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением неограниченное количество раз в период подписки.
3. Специальные условия на тарифных планах мобильной связи из Таблицы 1 предоставляются на весь период пользования тарифным планом «МЕГА Макс 2.0».
4. Специальные условия предоставляются абонентам, заключившим в период с 15.02.2024 по 14.11.2024 включительно договор об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс 2.0», с момента активации услуг по сети фиксированной связи и назначения номеров (за исключением принятия специальных условий на мобильную связь в рамках иных рекламных акций).
5. Клиенту, обслуживающемуся в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, для назначения абонентских номеров необходимо воспользоваться Личным кабинетом, приложением «Мой А1» или обратиться в магазины А1:
5.1. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно лицо, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания по тарифным планам, указанным в Таблице 1, на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1», а также в магазинах А1.
5.2. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на разных лиц, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания по тарифным планам, указанным в Таблице 1, на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1».
6. На указанный в Личном кабинете, приложении «Мой А1» абонентский номер отправляется SMS с предложением обслуживания по тарифным планам, указанным в Таблице 1 на специальных условиях.
7. Для подтверждения предложения необходимо в течение суток:
7.1. С абонентского номера, указанного в Личном кабинете, приложении «Мой А1», отправить USSD-запрос, полученный в SMS.
7.2. С абонентского номера, назначенного сотрудником в магазине А1, отправить USSD-запрос, озвученный сотрудником.
8. После подтверждения предложения на указанном номере ранее назначенная скидка на абонентскую плату (при её наличии) аннулируется и назначается скидка в рамках настоящей акции, а также при обслуживании по тарифным планам мобильной связи из Таблицы 1 отключаются дополнительные пакеты минут/интернета с последующим назначением пакета «Безлимит интернета и минут».
9. Специальное условие обслуживания на тарифных планах мобильной связи из Таблицы 1 прекращается:
9.1. На всех абонентских номерах:
- При отключении от услуг фиксированной связи на период более 90 дней по причине несвоевременной оплаты либо использовании услуги «Пауза»;
- при смене тарифного плана по сети фиксированной связи;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо.
При этом клиент самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентские номера в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
9.2. На абонентском номере:
- при смене тарифного плана по мобильной связи, в том числе на тарифный план, участвующий в рекламной акции;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи. При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете;
- при переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо.
При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, договора об оказании услуг электросвязи, заключенных между клиентом и компанией.