Правила / Частным клиентам
Правила проведения рекламной акции «Новогодние бонусы в приложении Мой А1» (15.12.2022-02.01.2023)
15.12.2022
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «A1» (далее – компания) – физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - клиент) при пользовании мобильным приложением Мой А1 предоставляется возможность получения одного из специальных предложений*: пакета минут, SMS, интернет-трафика, промокода на подписку VOKA «Все Включено».
*Возможность участия в акции зависит от тарифного плана/решения и подключенных услуг. Специальное предложение, предлагаемое на определенный период, включается в стоимость тарифного плана/решения и предоставляется без дополнительных начислений. Ознакомиться с перечнем доступных для выбора специальных предложений можно в приложении Мой А1.
Место проведения: приложение Мой А1.
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 15.12.2022 г. Дата окончания периода подписки – 31.12.2022 г. (включительно).
Период действия специального предложения:
Срок действия специального предложения - 30 дней с момента активации.
Правила проведения рекламной акции:
1. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением один раз. На один абонентский номер возможно назначение одного специального предложения.
2. Перечень предоставляемых специальных предложений регулируется тарифным планом/решением и набором активных сервисов абонента.
3. Специальное предложение назначается в течение 24 часов с момента подтверждения заявки.
4. Предоставление специального предложения (пакет минут, SMS, интернеттрафика):
4.1 Специальное предложение не расходуется в роуминге. Оплата голосового, SMS и интернет-трафика в роуминге осуществляется по роуминговым тарифам.
4.2 После завершения срока действия специальное предложение отключается автоматически. Неиспользованный остаток трафика обнуляется в 23:59 в последний день периода предоставления. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
4.3 При смене тарифного плана/решения специальное предложение сохраняется, если доступно на новом тарифе.
4.4 При переоформлении номера специальное предложение активируется заново на срок, указанный при активации, если оно доступно на новом тарифе.
4.5 Получить информацию об остатке минут, SMS, интернет-трафика специального предложения можно в приложении Мой А1 или иными способами, предусмотренными компанией.
4.6 Специальное предложение не может быть предоставлено абонентам, у которых уже подключено аналогичное специальное предложение.
5. Предоставление специального предложения (промокод на подписку VOKA «Все Включено»):
5.1 Активация промокода доступна по 19.01.2023г. (включительно).
5.2 По истечении срока действия активированного промокода плата за подписку VOKA «Все Включено» взимается в полном объеме согласно тарифам компании.
5.3 В случае отключения и повторного подключения подписки VOKA «Все Включено» в период действия активированного промокода плата за подписку начинает взиматься в полном объеме согласно тарифам компании.
5.4 Специальное предложение не может быть предоставлено абонентам, у которых уже подключена подписка VOKA «Все Включено».
6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, пользователь и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, договора об оказании услуги VOKA, заключенных между клиентом и компанией.