Правила / Частным клиентам
Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение для абонентов А1 при совершении платежей со счетов карты Nova от Альфа Банка» (04.10.2023-31.10.2023)
Частным клиентам4 октября 2023
Специальное предложение:
Абонентам Унитарного предприятия «А1» (далее – компания) – физическим* лицам, новым держателям карты Nova (далее – карта Nova) от ЗАО «Альфа-Банк» (далее - банк), обслуживающимся по тарифным планам с абонентской платой (за исключением тарифов с предоплатой) предоставляется:
- «пакет лояльности: 100 SMS» (далее – пакет к тарифному плану) к тарифному плану компании, единовременно, сроком действия - на 30 дней с момента назначения.
*граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
Места проведения:
Магазины А1, пункты продаж и обслуживания официальных дилеров А1, официальный сайт компании.
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 04.10.2023 г.
Дата окончания периода подписки – 31.10.2023 г. (включительно).
Правила проведения рекламной акции:
1. Для участия в рекламной акции абонентам компании необходимо:
1.1. Зайти на сайт nova.by;
1.2. Ознакомиться с условиями предоставления пакета к тарифному плану для новых держателей карты Nova;
1.3. Заказать карту Nova, заполнив онлайн-форму с указанием мобильного номера абонента для назначения пакета к тарифному плану.
1.4. После подключения пакета решений Nova пакет к тарифному плану будет предоставлен абонентам, при выполнении условий указанных в п. 2.
2. Пакет к тарифному плану назначается при одновременном выполнении следующих условий в течение периода подписки:
- абонент является пользователем карты Nova (подключил пакет решений Nova);
- абонент подключен на тарифный план с абонентской платой (за исключением тарифов с предоплатой);
- абонент в период с даты подключения пакета решений Nova по 15-ое число месяца, следующего за месяцем активации, совершил оплату товаров, работ, услуг, включая платежи ЕРИП (за исключением раздела дерева ЕРИП «Банковские, финансовые услуги») на 50 белорусских рублей и более либо на сумму, эквивалентную 50 белорусских рублей и более, если валюта счёта и валюта платежа отличаются;
- на абонентском номере отсутствуют блокировки по инициативе компании или абонента.
3. Попытка назначения пакета к тарифному плану осуществляется единовременно по 20-ое число месяца, следующего за месяцем подключения пакета решений Nova, при условии одновременного выполнения условий, перечисленных в п. 2.
4. Пакет к тарифному плану после окончания срока действия автоматически деактивируется, прекращая свое действие без автоматической пролонгации.
5. При смене абонентского номера, ранее указанного для назначения пакета к тарифному плану, на другой номер компании, подходящий под условия рекламной акции, абоненту необходимо сообщить об изменении номера, обратившись в любое отделение банка ЗАО «Альфа-Банк». При этом уже назначенный пакет к тарифному плану продолжит действовать по ранее указанному номеру. Удаление пакета к тарифному плану с текущего номера и назначение на новый не осуществляется.
6. Действие пакета к тарифному плану прекращается:
- при смене тарифного плана на тарифный план, не участвующий в рекламной акции;
- при расторжении договора об оказании услуг электросвязи, переносе номера в сеть другого оператора, а также переоформлении абонента со сменой тарифного плана на тарифный план, не участвующий в рекламной акции;
- по истечении срока действия пакета к тарифному плану, указанного в настоящих Правилах;
- при несоблюдении условий, указанных в п. 2 настоящих Правил.
7. Пакет к тарифному плану не назначается:
- при переоформлении/расторжении договора об оказании услуг электросвязи, переносе номера в сеть другого оператора, переоформлении со сменой тарифного плана;
- при смене тарифного плана на тарифный план, не участвующий в рекламной акции;
- в случае, если статус абонента/услуг отличный от статуса «Активный» по причине несвоевременной оплаты услуг компании, использования услуги «Пауза», блокировка по финансовым причинам и др. причинам;
- не назначается повторно, при перевыпуске карты Nova (в т.ч. порча, утрата, смена владельца мобильного номера), если уже был назначен ранее.
8. В момент назначения пакета к тарифному плану при наличии на указанном номере ранее назначенного аналогичного пакета по иной рекламной акции, ранее назначенный пакет к тарифному плану аннулируется без возможности восстановления, назначается пакет к тарифному плану с новым сроком действия.
9. После прекращения действия пакета к тарифному плану, тарификация услуг по отправке SMS-сообщений производится в полном объеме, согласно тарифному плану.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, опубликовав новую версию на сайте компании www.А1.by.
11. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, а также Порядком оказания услуг в рамках тарифных планов А1.