Правила / Частным клиентам
Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение для абонентов тарифных планов «Без Лимита» и «Без Лимита 2.0» (31.07.2023-14.08.2023)
31.07.2023
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам*, (далее – клиенты) в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:
Получение специальной абонентской платы на тарифных планах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» (за исключением тарифного плана с предоплатой) с включенным пакетом «Безлимит минут во все сети» на одном абонентском номере и на тарифном плане «Без Лимита 2.0» (за исключением тарифного плана с предоплатой) с включенным пакетом «Безлимит минут во все сети» на втором абонентском номере (при переносе номера в сеть A1 с заключением нового договора в период подписки), предоставленных в рамках договоров об оказании услуг электросвязи, в соответствии с Таблицей 1 при соблюдении одного из условий:
- наличия договора об оказании услуг электросвязи и заключения договора об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс» в период с 01.11.2022 по 31.08.2023 включительно;
- одновременного заключения договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс» в период с 01.11.2022 по 31.08.2023 включительно.
Таблица 1. Специальная абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» в комбинации с тарифным планом «МЕГА Макс»
Тарифный план фиксированной связи |
Тарифный план мобильной связи |
Количество SIM- карт, шт. |
Абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0», руб./мес |
«МЕГА Макс» |
«Без Лимита», «Без Лимита 2.0» |
1 |
Включена в абонентскую плату тарифного плана «МЕГА Макс»** |
«МЕГА Макс» |
«Без Лимита 2.0» |
1 |
9,90*** |
* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
** Включая абонентскую плату тарифа «Без Лимита» и абонентскую плату пакета «Безлимит интернета». Исключение: при отключении пакета «Безлимит интернета» и повторном его подключении абонентская плата по пакету взимается в полном объеме согласно тарифам компании.
*** Получение указанной специальной абонентской платы доступно при переносе номера в сеть A1 с заключением нового договора в период подписки.
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 1 ноября 2022 года.
Дата окончания периода подписки – 31 августа 2023 года (включительно).
В магазинах А1, Личном кабинете, приложении «Мой А1».
1. На один договор об оказании услуг по сети фиксированной связи может быть назначено не более чем два абонентских номера для обслуживания на специальных условиях по тарифным планам, указанным в Таблице 1. При этом в качестве второго абонентского номера для обслуживания на специальных условиях может быть назначен только номер, перенесенный в сеть A1 с заключением нового договора в период подписки.
2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением неограниченное количество раз в период подписки.
3. Специальные условия на тарифных планах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» предоставляются на весь период пользования тарифным планом «МЕГА Макс».
4. Специальные условия предоставляются абонентам, заключившим в период с 01.11.2022 по 31.08.2023 включительно договор об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс», с момента активации услуг по сети фиксированной связи и назначения номеров.
5. Клиенту, обслуживающемуся в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, для назначения абонентских номеров необходимо воспользоваться Личным кабинетом, приложением «Мой А1» или обратиться в магазины А1:
5.1. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно лицо, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания по тарифным планам «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1», а также в магазинах А1.
5.2. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на разных лиц, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания по тарифным планам «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1».
6. На указанные в Личном кабинете, приложении «Мой А1» абонентские номера отправляются SMS с предложением обслуживания по тарифным планам «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» на специальных условиях.
7. Для подтверждения предложения необходимо в течение суток:
7.1. С абонентского номера, указанного в Личном кабинете, приложении «Мой А1», отправить USSD-запрос, полученный в SMS.
7.2. С абонентского номера, назначенного сотрудником в магазине А1, отправить USSD-запрос, озвученный сотрудником.
8. После подтверждения предложения на указанных номерах ранее назначенные скидки на абонентскую плату (при их наличии) аннулируются и назначается скидка в рамках настоящей акции, а также при обслуживании по тарифным планам «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» отключаются дополнительные пакеты минут с последующим назначением пакета «Безлимит минут во все сети».
9. Специальные условия обслуживания на тарифных планах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» прекращаются:
9.1. На всех абонентских номерах:
- при отключении от услуг фиксированной связи на период более 90 дней по причине несвоевременной оплаты либо использования услуги «Пауза»;
- при смене тарифного плана по сети фиксированной связи;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо. При этом клиент самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентские номера в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
9.2. На абонентском номере:
- при смене тарифного плана по мобильной связи, в том числе на тарифный план, участвующий в рекламной акции;
- при переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо. При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, договора об оказании услуг электросвязи, заключенных между клиентом и компанией.