Правила / Частным клиентам
Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение на тарифном плане «МЕГА Макс» для новых абонентов» (31.07.2023-14.08.2023)
Частным клиентам
31.07.2023
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам*, (далее – клиенты) в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:
получение специальной абонентской платы на тарифных планах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» (за исключением тарифного плана с предоплатой) с включенным пакетом «Безлимит минут во все сети», а также включенной в абонентскую плату в течение 90 дней услугой «Режим модема» на абонентском номере, предоставленном в рамках договора об оказании услуг электросвязи, в соответствии с Таблицей 1 при соблюдении одного из условий:
· наличия договора об оказании услуг электросвязи и заключения договора об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс» в период с 22.05.2023 по 31.08.2023 включительно;
· одновременного заключения договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс» в период с 22.05.2023 по 31.08.2023 включительно.
Таблица 1. Специальная абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» в комбинации с тарифным планом «МЕГА Макс»
Тарифный план фиксированной связи |
Тарифный план мобильной связи |
Количество SIM-карт, шт. |
Абонентская плата на тарифных планах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0», руб./мес |
«МЕГА Макс» |
«Без Лимита», «Без Лимита 2.0» |
1 |
Включена в абонентскую плату тарифного плана «МЕГА Макс»** |
* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
**Включая абонентскую плату тарифа «Без Лимита» и абонентскую плату пакета «Безлимит интернета». Исключение: при отключении пакета «Безлимит интернета» и повторном его подключении абонентская плата по пакету взимается в полном объеме согласно тарифам компании.
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 22 мая 2023 года.
Дата окончания периода подписки – 31 августа 2023 года (включительно).
Места проведения:
В магазинах А1, через Личный кабинет, приложение «Мой А1».
Правила проведения рекламной акции:
1. На один договор об оказании услуг по сети фиксированной связи может быть назначен один абонентский номер для обслуживания на специальных условиях по тарифным планам «Без Лимита», «Без Лимита 2.0».
2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением неограниченное количество раз в период подписки.
3. Специальные условия на тарифных планах «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» предоставляются на весь период пользования тарифным планом «МЕГА Макс».
4. Специальные условия предоставляются абонентам, заключившим в период с 22.05.2023 по 31.08.2023 включительно договор об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс», с момента активации услуг по сети фиксированной связи и назначения номеров.
5. Клиенту, обслуживающемуся в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, для назначения абонентского номера необходимо воспользоваться Личным кабинетом, приложением «Мой А1» или обратиться в магазины А1:
5.1. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно лицо, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания по тарифным планам «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1», а также в магазинах А1.
5.2. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на разных лиц, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания по тарифным планам «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1».
6. На указанный в Личном кабинете, приложении «Мой А1» абонентский номер отправляется SMS с предложением обслуживания по тарифным планам «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» на специальных условиях.
7. Для подтверждения предложения необходимо в течение суток:
7.1. С абонентского номера, указанного в Личном кабинете, приложении «Мой А1», отправить USSD-запрос, полученный в SMS.
7.2. С абонентского номера, назначенного сотрудником в магазине А1, отправить USSD-запрос, озвученный сотрудником.
8. После подтверждения предложения на указанном номере ранее назначенные скидки на абонентскую плату (при их наличии) аннулируются и назначается скидка в рамках настоящей акции, отключаются дополнительные пакеты минут с последующим назначением пакета «Безлимит минут во все сети», а также назначается услуга «Режим модема». По истечении 90 дней с момента подтверждения предложения услуга «Режим модема» будет отключена.
9. В случае, если на указанном номере услуга «Режим модема» уже была подключена ранее, то после подтверждения предложения она будет включена в абонентскую плату тарифного плана «Без Лимита» либо «Без Лимита 2.0» в течение 90 дней. По истечении данного периода с момента подтверждения предложения абонентская плата услуги «Режим модема» будет взиматься согласно тарифам компании.
10. Специальные условия обслуживания (услуга «Режим модема», «Безлимит минут во все сети», скидка на абонентскую плату услуги «Безлимит интернета») на тарифном плане «Без Лимита» прекращаются:
- При отключении от услуг фиксированной связи на период более 90 дней по причине несвоевременной оплаты либо использования услуги «Пауза»;
- при смене тарифного плана по сети фиксированной связи;
- при смене тарифного плана по мобильной связи, в том числе на тарифный план, участвующий в рекламной акции;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо;
- при переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо.
При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
11. Специальные условия обслуживания (услуга «Режим модема», «Безлимит минут во все сети») на тарифном плане «Без Лимита 2.0» прекращаются:
- При отключении от услуг фиксированной связи на период более 90 дней по причине несвоевременной оплаты либо использования услуги «Пауза»;
- при смене тарифного плана по сети фиксированной связи;
- при смене тарифного плана по мобильной связи, в том числе на тарифный план, участвующий в рекламной акции;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо;
- при переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо.
При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
12. При отключении абонентом услуги «Режим модема» в течение 90 дней с момента подтверждения предложения с последующим повторным ее подключением в указанный период абонентская плата услуги «Режим модема» будет взиматься согласно тарифам компании.
13. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, договора об оказании услуг электросвязи, заключенных между клиентом и компанией.