Правила / Частным клиентам
Правила рекламной акции «Перенеси свой номер в сеть А1» (1.02.2021-14.03.2021)
1 мая
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «A1» (далее - компания) – физическим* и юридическим лицам (далее - клиенты), при переносе номера в сеть A1 с заключением нового договора, подключением абонента на действующий договор с выбором тарифного плана «Без Лимита» предоставляются:
1. Бонусный пакет «Безлимит минут во все сети» без взимания платы первые 360 дней с момента подключения.
2. Акционная абонентская плата, в соответствии с Таблицей 1:
Таблица 1.
Тарифный план |
Акционная абонентская плата, руб./мес. |
Период предоставления |
«Без Лимита» |
9,90 |
Первые 12 месяцев |
14,90 15,02** |
13-18 месяц |
|
17,90 18,05**
10,05*** |
Начиная с 19 месяца и далее |
*граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
** стоимость с 01.05.2022г.
*** стоимость с 01.05.2022г.
Места проведения:
Магазины Унитарного предприятия «А1», пункты продаж и обслуживания официальных дилеров А1 (далее – ППО).
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 01.02.2021 г.
Дата окончания периода подписки – 14.03.2021 г. (включительно).
Правила:
1. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением один раз.
2. Бонусный пакет минут обновляется каждые 30 дней.
2.1. Бонусный пакет минут назначается в течение 24 часов с момента подключения абонента.
2.2. Бонусный пакет минут расходуется в первую очередь.
2.3. Бонусный пакет минут не расходуется в роуминге.
2.4. Неиспользованный остаток от бонусного пакета минут обнуляется в 23:59 в последний день периода предоставления бонусного трафика. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
2.5. Бонусный пакет аннулируется:
- при смене тарифного плана;
- при переоформлении абонента на третье лицо со сменой тарифного плана;
- по истечении 360 дней с момента назначения.
2.6. Получить информацию о бонусном пакете минут можно по USSD *100*1#вызов, в приложении Мой А1 и Личном кабинете, о дате очередного обновления пакета по USSD *141*2*3*2#вызов.
2.7. Если на момент очередного обновления пакета абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», минуты будут предоставлены в полном объеме в течение 24 часов после восстановления обслуживания. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети связи.
3. Акционная абонентская плата тарифного плана назначается в течение 24 часов с момента подключения абонента.
3.1. Действие скидки на абонентскую плату прекращается:
- при смене тарифного плана;
- при переоформлении абонента на третье лицо со сменой тарифного плана;
- в случае, если абонент, участвующий в данной акции, отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза»;
4. После прекращения действия скидки на абонентскую плату, абонентская плата взимается в полном объеме, согласно тарифному плану.
5. При переоформлении без смены тарифного плана действие специального предложения сохраняется.
6. В случае участия в иных акциях компании, абонент получает акционные условия в соответствии с правилами последней акции, в которой он принял участие.
7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
8. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядком оказания услуг в рамках тарифных планов с абонентской платой.