Правила / Частным клиентам
Правила рекламной акции «Специальное предложение для клиентов фиксированной связи»
1.10.2022Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам*, (далее – клиенты) в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:
получение акционной абонентской платы на тарифный план «Без Лимита» в соответствии с Таблицей 1 и акционный пакет «Безлимит минут во все сети», включенный в абонентскую плату тарифного плана фиксированной связи первые 720 дней с момента подключения при соблюдении одного из условий:
- наличия договора об оказании услуг по сети фиксированной связи и заключения договора об оказании услуг электросвязи с выбором тарифного плана Без Лимита;
- одновременного заключения договора об оказании услуг электросвязи с выбором тарифного плана Без Лимита и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи.
Таблица 1.
Тарифный план |
Акционная абонентская плата, руб./мес.** |
Период предоставления |
«Без Лимита» |
9,58 |
Первые 24 месяцев |
18,05 |
Начиная с 25 месяца и далее |
*граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
**начиная с 01.10.2022г. 1,58 руб/мес первые 24 месяцев, 10,05 руб/мес начиная с 25 месяца и далее.
Места проведения:
Магазины Унитарного предприятия «А1»
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 20.12.2021 г.
Дата окончания периода подписки – 31.12.2021 г. (включительно).
Правила:
1. Информирование абонентов из специальной целевой группы об участии в рекламной акции происходит путем обзвона/отправки SMS.
2. Специальные условия на тарифном плане «Без Лимита» предоставляются в случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно лицо.
3. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением один раз, при условии отсутствия заключённого договора об оказании услуг электросвязи на момент обращения клиента в магазин A1, при этом с момента расторжения ранее заключенного договора должно пройти не менее 30 дней.
4. Акционный пакет минут обновляется каждые 30 дней.
4.1. Акционный пакет минут назначается в течение 24 часов с момента подключения абонента.
4.2. Акционный пакет минут расходуется в первую очередь.
4.3. Акционный пакет минут не расходуется в роуминге.
4.4. Неиспользованный остаток от акционного пакета минут обнуляется в 23:59 в последний день периода предоставления акционного трафика. Денежный эквивалент неиспользованного трафика не выплачивается.
4.5. Акционный пакет аннулируется:
- при смене тарифного плана;
- при переоформлении абонента на третье лицо со сменой тарифного плана;
- по истечении 720 дней с момента назначения.
4.6 После прекращения действия акционного пакета, исходящие вызовы тарифицируются согласно тарифам компании.
4.7. Получить информацию о акционном пакете минут можно по USSD *100*1#вызов, в приложении Мой А1 и Личном кабинете, о дате очередного обновления пакета по USSD *141*2*3*2#вызов.
4.8. Если на момент очередного обновления пакета абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», минуты будут предоставлены в полном объеме в течение 24 часов после восстановления обслуживания. Период предоставления пакета не продляется на срок отключения от сети связи.
5. Акционная абонентская плата тарифного плана назначается в течение 24 часов с момента подключения абонента.
5.1. Действие скидки на абонентскую плату прекращается:
- при смене тарифного плана на абонентском номере;
- при переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо;
При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо;
При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
- в случае, если абонент, участвующий в данной акции, отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза».
6. После прекращения действия скидки на абонентскую плату, абонентская плата взимается в полном объеме, согласно тарифному плану.
7. В случае участия в иных акциях компании, абонент получает акционные условия в соответствии с правилами последней акции, в которой он принял участие.
8. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
9. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядком оказания услуг в рамках тарифных планов с абонентской платой.