Правила / Частным клиентам
Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение для тарифного плана домашнего интернета «МЕГА Макс» (01.09.2023-15.01.2024)
Частным клиентам1 декабря 2023
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам* (далее – клиенты) в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:
получение специальной абонентской платы на тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» (за исключением тарифных планов с предоплатой) с включенным пакетом «Безлимит минут во все сети» на абонентском номере, предоставленном в рамках договора об оказании услуг электросвязи, в соответствии с Таблицей 1 при соблюдении одного из условий:
- наличия договора об оказании услуг электросвязи и заключения договора об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс» (за исключением участников рекламной акции «Зимние праздники вместе с «МЕГА») в период с 01.09.2023 по 15.01.2024 включительно;
- наличия договора об оказании услуг по сети фиксированной связи и заключения договора об оказании услуг электросвязи;
- одновременного заключения договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс» (за исключением участников рекламной акции «Зимние праздники вместе с «МЕГА») в период с 01.09.2023 по 15.01.2024 включительно;
- наличия договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи.
Таблица 1. Специальная абонентская плата на тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» в комбинации с тарифным планом «МЕГА Макс»
Тарифный план фиксированной связи |
Тарифный план мобильной связи |
Количество SIM-карт, шт. |
Абонентская плата на тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита», «Без Лимита 2.0», руб./мес |
«МЕГА Макс» |
«Драйв Анлим», «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» |
1 |
Включена в абонентскую плату тарифного плана «МЕГА Макс»** |
* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
**Включая абонентскую плату тарифа «Без Лимита» и абонентскую плату пакета «Безлимит интернета». Исключение: при отключении пакета «Безлимит интернета» и повторном его подключении абонентская плата по пакету взимается в полном объеме согласно тарифам компании.
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 01 сентября 2023 года.
Дата окончания периода подписки – 15 января 2024 года (включительно).
Места проведения:
В магазинах А1, через Личный кабинет, приложение «Мой А1».
Правила проведения рекламной акции:
1. На один договор об оказании услуг по сети фиксированной связи может быть назначен один абонентский номер для обслуживания на специальном предложении по тарифным планам «Драйв Анлим», «Без Лимита», «Без Лимита 2.0».
2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением неограниченное количество раз в период подписки.
3. Специальное предложение на тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» предоставляется на весь период пользования тарифным планом «МЕГА Макс».
4. Специальное предложение предоставляется:
4.1. Абонентам, заключившим в период с 01.09.2023 по 15.01.2024 включительно договор об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс» – с момента активации услуг по сети фиксированной связи и назначения номера.
4.2. Абонентам, имеющим действующий договор об оказании услуг по сети фиксированной связи – с момента назначения номера.
5. Клиенту, обсуживающемуся в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, для назначения абонентского номера необходимо воспользоваться Личным кабинетом, приложением «Мой А1» или обратиться в магазины А1:
5.1. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно лицо, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания по тарифным планам «Драйв Анлим», «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» в рамках специального предложения в Личном кабинете, приложении «Мой А1», а также в магазинах А1.
5.2. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на разных лиц, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания по тарифным планам «Драйв Анлим», «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» в рамках специального предложения в Личном кабинете, приложении «Мой А1».
6. На указанный в Личном кабинете, приложении «Мой А1» абонентский номер отправляется SMS с условиями обслуживания по тарифным планам «Драйв Анлим», «Без Лимита 2.0» на специальном предложении.
7. Для подтверждения предложения необходимо в течение суток:
7.1. С абонентского номера, указанного в Личном кабинете, приложении «Мой А1», отправить USSD-запрос, полученный в SMS.
7.2. С абонентского номера, назначенного сотрудником в магазине А1, отправить USSD-запрос, озвученный сотрудником.
8. После подтверждения предложения на указанном номере ранее назначенная акционная абонентская плата (при её наличии) аннулируется и назначается скидка в рамках настоящей акции, а также отключаются дополнительные пакеты минут с последующим назначением пакета «Безлимит минут во все сети».
9. Специальное предложение обслуживания на тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита», «Без Лимита 2.0» прекращается:
- При отключении от услуг фиксированной связи на период более 90 дней по причине несвоевременной оплаты либо использования услуги «Пауза»;
- при смене тарифного плана по сети фиксированной связи;
- при смене тарифного плана по мобильной связи, в том числе на тарифный план, участвующий в рекламной акции;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо.
- при переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо.
При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, договора об оказании услуг электросвязи, заключенных между клиентом и компанией.