- Помощь и поддержка
- Бизнесу
- Бизнес-решения
- Интернет-бокс
- Не работает
- Не работает
Не работает
Не работает
1. Проверьте статус вашего мобильного сервиса
Проверьте, активна ли мобильная услуга на Вашем номере в личном кабинете.
Шаг 1: Войдите в свою учетную запись в личном кабинете либо зарегистрируйтесь.
Шаг 2. В меню слева вверху страницы выберите «Персональная информация».
Шаг 3. Проверьте статус абонента. Должен быть активен для использования мобильного интернета. Там же проверьте остаток трафика (если в устройстве SIM-карта, имеющая ограничения), включенного в Ваш тарифный план.
2. Если статус услуг Активный, то попробуйте перезагрузить Ваше оборудование. При использовании модема сначала переподключите его к сетевой карте, либо проверьте подключение на другом компьютере. Если все это не привело к успеху, то переходите к пункту 3. Если у Вас роутер, то отключите его от питания на 5-10 секунд, а затем включите обратно. Если это не привело к успеху, то можете попробовать произвести сброс настроек (актуально, если у Вас роутер) путем зажатия кнопки RESET на корпусе на 5-10 секунд. После сброса настроек подождите полной загрузки роутера.
3. Теперь проверьте настройки Вашего устройства. Настройки устройств для Интернет box описаны здесь.
4. Если устройство настроено верно, то, рекомендуем сменить тип сети устройства на «Только 3G(UMTS). В инструкциях по настройкам описано, как поменять тип сети.
5. Проверьте SIM-карту в другом устройстве. Если Интернет в другом устройстве работает, то рекомендуем проверить само устройство: при необходимости его обновить, используя актуальную прошивку производителя, или обратиться в сервисный центр для диагностики роутера, если на него еще действует гарантия. Все эти детали Вы можете узнать из технического паспорта/гарантийного талона устройства.
6. Если при следовании всем рекомендациям Интернет так и не заработал рекомендуем обратиться в техническую поддержку.