SMART-касса
Не работает МИ
Внимание! А1 осуществляет техническую поддержку касательно вопросов передачи данных, регистрации устройства в сети оператора, выявления проблемы в работоспособности сервиса.
Устройство работает на ОС Android, поэтому его настройки для мобильного Интернета аналогичны настройкам в телефоне с той же операционной системой. Посмотреть статью о настройках мобильного интернета на телефоне Вы можете здесь.
Если проблема не связана с передачей данных либо регистрацией сим-карты в сети, ниже в таблице есть часто встречаемые вопросы и их решение.
Результаты проверки |
Действия пользователя |
Куда обращаться |
На экране возникает ошибка: «СКО не найден» |
1. Извлеките СКО |
Оператор программной кассы ООО «АЙЭМЛЭБ»: |
Терминал не включается |
1. Подключите зарядное устройство. |
Сервисный центр - ЗАО «МВВ-Трейд»: |
Терминал не заряжается |
1. Проверьте целостность зарядного кабеля. |
|
* Не открывается приложение «Ikassa» |
1. Попробуйте перезагрузить терминал (нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 6 секунд, и устройство будет перезапущено автоматически). |
|
Медленная или неправильная реакция сенсорного экрана |
1. Проверьте, снята ли защитная пленка. Если нет, то снимите ее. |
|
После закрытия смены не удается открыть смену |
1. Такое может быть, если более 7 дней не отправлялись данные в налоговую. Для исправления необходимо нажать на Отправить документы. |
|
Экран дисплея показывает сообщение об ошибке сети или услуги |
1. Проверьте работоспособность SIM-карты (переставьте SIM из терминала в другое устройство). |