SMART-рассылка
FAQ
Где можно ознакомиться с API документацией до/после подключения услуги?
Может ли быть так, что Альфа-имя для SMS свободно, а для Viber занято и наоборот? Что в этом случае делать, если нам нужно одинаковое имя в двух случаях?
При подготовке рассылки мы выбираем или SMS- или Viber- рассылку? Одновременно нельзя по двум каналам?
Как мне, как абоненту, выйти из списков рассылок?
Есть ли минимальное ограничение по количеству отправляемых SMS и Viber-сообщений для будущего клиента при заключении договора?
Есть ли ограничение по времени для отправки сообщений? Если мы загрузим в 23:30, то рассылка уйдет абонентам? А1 отправляет сообщения своим абонентам только с 9:00 по 21:00.
Есть ли отчет о просмотре сообщения?
Как формируются списки для рассылок?
Если на указанном номере мы используем SIP-телефонию, то услуга подключится?
Где мы можем проверить, занято это альфа-имя или свободно?
Если мы подключили у А1 услугу короткий номер, может ли использовать этот короткий номер для рассылки?
Возможна ли интеграция с нашей CRM-системой?
Возможно ли загружать список номеров в формате vCard?
Возможна ли интеграция по API-протоколу с нашим сайтом для автоматической рассылки? Каким образом это реализуется?
Какие статусы мы можем видеть при заведении Альфа-имени после оформления заявки?
Куда необходимо обращаться в случае возникновения трудностей или нарушений сроков заведения Альфа-имени в Viber?