- Помощь и поддержка
- Бизнесу
- Бизнес-решения
- Телефония
- FAQ по VoIP
- Не проходит регистрация
- Не проходит регистрация
Не проходит регистрация
Не проходит регистрация
1. В первую очередь, ознакомьтесь со схемами предоставления услуги. Их можно увидеть здесь.
2. Если регистрация происходит на Вашей стороне, то в первую очередь проверьте, чтобы Ваше устройство, с которого происходит регистрация, было подключено к сети Интернет от А1, так как телефония доступна только из сети оператора.3. Также проверьте, чтобы на устройстве (маршрутизатор, сервер), через который осуществляется выход в Интернет, обязательно был включен NAT и проброшен порт 5060.
4. Проверьте настройки устройства, с которого происходит регистрация (VoIP-шлюз, IP-телефон, Сервер), а именно корректность имени пользователя (номер телефона), пароля и введенного SIP-сервера. Имя пользователя и пароль выдаются менеджером при подключении. Узнать SIP-сервер можно здесь.
5. Перезагрузите Ваше оборудование.
6. Проверьте доступность SIP-сервера, путем эхо-запроса (команда ping) к нему с Вашего устройства (маршрутизатора, АТС, ПК). Рассмотрим на примере ситуации, когда Вы выполняете команду с ПК, подключенного к Вашему маршрутизатору:
На ноутбуке/компьютере нажимаем сочетание двух клавиш Win + R.
В появившемся окне пишем команду cmd.
В окне командной строки вводим команду ping 10.126.17.231. Нажимаем клавишу Enter.
Далее вводим команду tracert 10.126.17.231. Нажимаем клавишу Enter.
Если результаты команд неудачны, зафиксируйте их в виде скриншота и передайте в техническую поддержку.
7. Если настройки корректны, то рекомендуем проверить регистрацию на ином ПО. Например, Вы можете подключить ПК к Вашему маршрутизатору (на котором включен NAT и проброшен порт 5060), и на ПК установить приложение Microsip. Приложение бесплатное, в нем также необходимо прописать данные: имя пользователя (номер телефона), пароль и SIP-сервер.
8. Если при следовании всем рекомендациям, регистрация не проходит, рекомендуем обратиться в техническую поддержку с описанием, чтобы было выполнено и суть Вашего вопроса.