- Помощь и поддержка
- Бизнесу
- Бизнес-решения
- Телефония
- FAQ по VoIP
- Не работают входящие/исходящие звонки
- Не работают входящие/исходящие звонки
Не работают входящие/исходящие звонки
Не работают входящие/исходящие звонки
1. Сначала определите с какими звонками наблюдаются проблемы: с исходящими, входящими или со всеми.2. Перезагрузите Ваше оборудование (АТС, IP-телефон, маршрутизатор, сервер и т.д).
3. Совершите в качестве теста несколько звонков: исходящий с Вашего номера, а также, если есть возможность, попробуйте принять входящий (например, набрать с другого телефона). Зафиксируйте дату и время тестовых звонков, а так в чем именно проявляется сложность: есть ли гудок, срабатывает ли автоответчик, идет ли сброс вызова сразу, слышны короткие гудки и т.д.
4. Как правило, АТС (PBX-сервер) ведет запись логов, SIP-ответов в процессе совершения/принятия звонка. Попробуйте выгрузить, сохранить и проанализировать их. Если инициализировать проблему Вы не можете, рекомендуем обратиться в техническую поддержку, желательно прикрепив сохраненные логи и детально описав Ваш вопрос.
5. Если нет гудка при поднятии трубки для совершения звонка, то здесь Ваши действия зависят от схемы предоставления услуги. Со схемами можно познакомиться здесь. Если регистрация происходит на оборудовании А1, то попробуйте проверить наличие гудка путем подключения другого телефона. Проверьте на целостность кабель, находящийся в Вашем кабинете, возможно есть повреждения, либо проблема с коннектором.
Если подключение происходит через Ваш VoIP – шлюз, то отсутствие гудка может обозначать проблему со связью с этим шлюзом. Попробуйте подключить другой телефон, поменять телефонный кабель от VoIP-шлюза до телефона. Если гудка все равно нет, проверьте кабель от маршрутизатора/сервера до Вашего VoIP-шлюза. Если подключение происходит через IP – телефон, то попробуйте кабель, который подключается от маршрутизатора/сервера до IP-телефона, подключить в ПК. Проверьте наличие соединения с ПК. Если соединение есть, то попробуйте на ПК установить приложение Microsip. Приложение бесплатное, в нем также необходимо прописать данные: имя пользователя (номер телефона), пароль и SIP-сервер. Проверяем с помощью него телефонию. Если все работает, то проблема в IP-телефоне. Если нет соединения с ПК/гудка, то проверяем кабель/порт маршрутизатора/сетевую карту сервера/IP-телефон.
Если подключение происходит через сервер, то попробуйте подключить другой ПК вместо него, затем установить приложение Microsip и проверить телефонию.
6. Если рекомендации выше Вам не помогли, рекомендуем обратиться в техническую поддержку с описание Вашего вопроса и какие рекомендации были выполнены.