- Помощь и поддержка
- Бизнесу
- Бизнес-решения
- Виртуальная АТС
- Памятка по работе с Виртуальной АТС
- Памятка по работе с Виртуальной АТС
Памятка по работе с Виртуальной АТС
Памятка по работе с Виртуальной АТС
Виртуальная АТС (ВАТС) – это комплексное решение для организации телефонии в офисе.
Виртуальная АТС комплексно объединяет все офисы и сотрудников компании, а также позволяет:
-
Настроить прием звонков на единый многоканальный номер.
-
Перенести организационную структуру отделов компании в виртуальную АТС, настроить внутренние колл-центры с удобной короткой нумерацией.
-
С помощью голосового меню распределять вызовы на SIP и мобильные номера сотрудников.
-
Анализировать статистику звонков, записей разговоров.
-
Контролировать достаточность количества минут и каналов.
-
Проводить встречи с сотрудниками в режиме конференц-связь.
Для начала работы Вам необходимо:
1) Зайти в Личный кабинет АТС (ЛК ВАТС).
2) Настроить рабочее время в разделе Услуги и настройки – Настройки.
3) Добавить отделы и сотрудников в разделе Сотрудники и отделы, указав особенности по подмене номера сотрудника многоканальным номером.
4) Создать голосовое меню в разделе Дополнительно – Голосовое меню.
5) При необходимости указать сценарий распределения вызовов в разделе Колл-центр и настроить запись разговоров сотрудников в разделе Дополнительно – Запись разговоров.
Для совершения звонков с использованием мобильных телефонов наберите номер вызываемого абонента и нажмите кнопку вызов.
Если для сотрудника не было настроено «Отображать реальный номер», то его номер будет подменен многоканальным. При использовании для звонков IP-телефонов или софтфонов руководствуйтесь инструкцией к используемому устройству.
Вы можете подключить дополнительных абонентов SIP к существующему офису в разделе Услуги и настройки – Операции с услугами – кнопка «Подключить номера».
Для организации нового офиса SIP, подключения Многоканальных номеров или номеров для Мобильных сотрудников оставьте заявку на сайте vats.A1.by или обратитесь к специалистам контакт-центра А1 по номеру 150.
Важные особенности:
-
Возможность подключения абонентов с тарифным планом «ВАТС SIP-сотрудник» предоставляется только по сети фиксированной связи A1 в точке подключения клиента (за исключением тарифных планов удаленного доступа), указанной в регистрационной форме, и только с IP-адресом, специально выделенным для использования услуги.
-
Подключение коммутационного оборудования (телефонные станции, шлюзы, др.) не допускается.
-
Услуга «Пауза» не предоставляется.
-
Смена тарифного плана не предоставляется.
-
Управление услугами Пакеты минут в другие сети, Пакет каналов, Запись разговоров и Интеграция с CRM доступно в Личном кабинете АТС – уровень доступа Администратор.
-
Количество Администраторов Личного кабинета АТС неограниченно.
-
При подключении на SIM-карты тарифных планов «ВАТС Мобильный сотрудник» и «ВАТС Мобильный сотрудник внешний» для корректной работы необходима перезагрузка телефонного аппарата или включение/выключение режима полёта.
Подробное описание разделов Личного кабинета АТС, а также особенности и правила настройки размещены в Руководстве пользователя в Личном кабинете АТС.