- Помощь и поддержка
- Бизнесу
- Бизнес-решения
- VPN
- Не работает VPN
- Не работает VPN
Не работает VPN
Не работает VPN
1. Сначала зафиксируйте масштабность вопроса с VPN: речь идет об одном или нескольких (всех) пользователях, которые не могут обмениваться данными.
2. Зафиксируйте время возникновения вопроса.
3. Если вопрос наблюдается локально у одного или выборочных абонентов, рекомендуем проверить настройки оборудования этих пользователей на корректность введенной APN. Общие настройки мобильных устройств расположены здесь. Обращаем внимание, что APN должна быть введена согласна Вашей услуге, а не как в примере.
4. Если проблема наблюдается у всех пользователей, и Вы используете схему с маршрутизатором и/или сервером доступа, рекомендуем Вам проверить корректность настроек данного оборудования.
5. Проверьте сетевую связанность: рекомендуем выполнить команду ping и tracert (traceroute) с одной точки до другой, между которыми должен происходить обмен данными, и наоборот. Если подключение пользователей происходит через маршрутизатор к серверу, то эти же команды к адресу сервера и наоборот. Если устройство, с которого Вы планируете ввести команду, - это компьютер, то делается это следующим образом:
На ноутбуке/компьютере нажимаем сочетание двух клавиш Win + R.
В появившемся окне пишем команду cmd.
В окне командной строки вводим команду ping X.Х.Х.Х (адрес точки). Нажимаем клавишу Enter.
На рисунке в качестве примера взят адрес 10.254.5.59.
Далее вводим команду tracert X.X.X.X. Нажимаем клавишу Enter.
Результаты в виде скриншота зафиксируйте для дальнейшей передачи в техническую поддержку.
Если устройства только мобильные, то можно выполнить аналогичные команды через приложения в устройстве. Примеры таких приложений:
- на Андроид Ping & Net
Для команды ping выбираем тип пакета (IPv4/IPv6) нажатием на кнопку. Для команды Tracert выбираем traceroute.
- на IOS Ping light . Принцип действия аналогичен
Выбираем нужную команду, вводим адрес и нажимаем Start.
Результаты в виде скриншота зафиксируйте для дальнейшей передачи в техническую поддержку.
Если по результатам команд Вы видите, что сетевая связанность есть, т.е. команды выполняются успешно (если эхо-ответ в обе стороны есть, трассировка доходит до конечного узла и наоборот), но передача данных между точками не осуществляется, рекомендуем обратиться в техническую поддержку.