- Помощь и поддержка
- Бизнесу
- Мобильная и фиксированная связь
- Фиксированный интернет
- Диагностика фиксированной связи
- Нет доступа к конкретному ресурсу
- Нет доступа к конкретному ресурсу
Нет доступа к конкретному ресурсу
Нет доступа к конкретному ресурсу
Шаг 1. Если нет доступа к определённому ресурсу по IP-адресу, то переходите сразу к шагу 3.
Если нет доступа к ресурсу по доменному имени (например, onliner.by), то для начала убедитесь, что данный сайт существует, а также удостоверьтесь в правильности его написания. Проверить можно с помощью поисковой системы (например, http://google.by) путем набора названия этого сайта. Если после ввода появится ссылка с этим сайтом, значит все верно. Попробуйте нажать на одну из ссылок.
Шаг 2. Проверьте, чтобы на сетевой карте Вашего ПК было установлено получение DNS автоматически. Подробные настройки находятся здесь.
Шаг 3. Если подключение к Интернету осуществляется через маршрутизатор, рекомендуем проверить доступность ресурса, минуя его. Отключите кабель, который подключен в WAN-порт Вашего маршрутизатора, и подключить сразу в Ваш ПК.
Шаг 4. Если ситуация проявляется и напрямую, то нужно выполнить следующую методику действий.
Скачайте файл на Ваш ПК.
Извлеките файл из скаченного архива.
Запустите извлеченный файл (test.bat) от имени администратора и введите IP-адрес или имя ресурса (именной адрес сайта), после чего нажмите клавишу Enter. Выполнение теста может занять 10-20 минут.
Внимание! Рекомендуем воздержаться от выполнения других операций на ПК во время тестов.
После выполнения теста на Вашем рабочем столе ПК будет создан файл diag.txt, который потребуется для анализа вопроса.
Также просим Вас сделать скриншот окна Вашего Интернет-браузера (Google Chrome, Opera, Internet Explorer и т.д.), чтобы был виден адрес сайта, который Вы вводите, а также ошибку, выданную браузером, по которой сайт не открылся.
Рекомендуем обратиться в техническую поддержку, приложив выполненную Вами диагностику