- Помощь и поддержка
- Бизнесу
- Мобильная и фиксированная связь
- Фиксированный интернет
- Диагностика фиксированной связи
- Разрывы соединения
- Разрывы соединения Ethernet
Разрывы соединения
Разрывы соединения Ethernet
1 Вариант. Кабель подключен напрямую в Ваш компьютер/ноутбук.
1. При пропадании доступа в сеть Интернет проверяем отключается ли подключение по локальной сети (появляется надпись: Сетевой кабель не подключен). Если подобная надпись появляется, то проверьте целостность сетевого кабеля (не должно быть никаких повреждений, передавленных или оголённых участков и т.д.), не повреждены ли коннекторы со стороны компьютера и со стороны сетевой розетки (отломан «язычок», переломалась одна из жил провода возле соединения коннектора). Если подключение по локальной сети не отключается, то можно сразу перейти к следующему пункту.
2. Если с кабелем всё в порядке, попробуйте просканировать компьютер на наличие вирусов. Если у Вас уже установлено какое-нибудь антивирусное ПО, то обновите его базы до актуального состояния, а затем проверьте компьютер. После проверки компьютера, вне зависимости от результатов сканирования, рекомендуем обновить драйвер сетевой карты (возможно, какие-нибудь процессы в системе, в том числе и вирусы, могли вызвать некорректную работу драйвера).
2 Вариант. Кабель подключен к маршрутизатору.
1. Подключите кабель, приходящий в WAN-порт маршрутизатора непосредственно в компьютер. Если работает нормально, без сбоев, то проблема в маршрутизаторе. Попробуйте взять другой маршрутизатор для тестирования и поработать на нем. Если возможности взять другой маршрутизатор нет, попробуйте сбросить текущий на заводские настройки (reset) и перенастроить (о настройках маршрутизаторов Вы можете прочитать здесь). Если перенастройка не помогла, попробуйте обновить программное обеспечение (firmware) маршрутизатора до более актуальной версии. Актуальное ПО можно уточнить на сайте производителя маршрутизатора.
2. Если без маршрутизатора ничего не изменилось, интернет по-прежнему пропадает, то проводим диагностику аналогично пунктам 1-2 методики при подключении кабеля напрямую в компьютер.
3. Если после всех наших рекомендаций, доступ в сеть Интернет по-прежнему работает с перебоями, обратитесь в техническую поддержку одним из удобных для Вас способов.