FAQ
Блокирует ли провайдер какие-либо порты?
Да, по умолчанию заблокированы порты 17, 19, 67, 68, 111, 135-139, 161, 445, 520, 1900 и 7547 - по соображениям клиентской безопасности при подключении к сети Интернет.
Также возможна блокировка 25 порта (порт используемый при отправке почтовых сообщений) по следующим причинам:
-
при нарушении "Ограничения на информационный шум (спам)" (нарушение ограничения может произойти в том числе и из-за наличия вирусных программ на ПК Абонента, а не из-за сознательных действий со стороны Абонента);
-
если с IP адреса Абонента за сутки будет отправлено более чем 500 исходящих сообщений без авторизации, используя почтовый сервер провайдера mail.telecom.by;
-
если Абонент при работе с электронной почтой использует сторонний почтовый сервер, то 25 порт может быть заблокирован при попадании IP адреса Абонента, с которого осуществлялась отправка сообщений, в международные СПАМ-базы;
-
если с IP адреса Абонента за одну минуту будет произведено более 20 соединений со сторонними почтовыми серверами.
При блокировке 25 порта Абоненту на электронный ящик, указанный при заключении договора, будет отправлено соответствующее информационное сообщение.
Если у Вас возникли трудности с отправкой электронной почты, возможно Вам был заблокирован 25 порт, или если Вы уже получили сообщение о блокировке 25 порта, для уточнения и решения вопроса обратитесь в службу технической поддержки.