FAQ
Перечень условий отказа от гарантийного обслуживания Оборудования, выданного Оператором
Основаниями для отказа в гарантийном обслуживании служат:
-
наличие видимых или скрытых механических, электрических, термических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта (вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ, перешивка Flash-Bios и т.п.);
-
попадание жидкости, песка, грязи внутрь изделия;
-
любые повреждения или неисправности, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось без соответствующих инструкций и рекомендаций производителя, в нарушение местных или национальных технических стандартов, в любой другой стране, кроме той, для которой данное оборудование было разработано и выпущено;
-
любые повреждения или неисправности, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось не в сервисном центре, оговоренном в контракте на поставку оборудования;
-
изделия, не имеющие маркировки (стикера), перемаркированные или с частично разрушенной маркировкой (при невозможности идентифицировать изделие), наличие посторонних стикеров или наклеек на изделии. Нарушение оригинальных пломб производителя;
-
использование неоригинальных аксессуаров (сетевые зарядные устройства и др.) для совместной работы с изделием;
-
попадание посторонних предметов внутрь, наличия следов жизнедеятельности насекомых;
-
любые повреждения или неисправности, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы, включая пожары, наводнения или иные стихийные бедствия.