Проблемы с мобильным интернетом
Не работает
Если у вас возникли проблемы с использованием мобильного Интернета, здесь вы можете найти информацию о том, какие необходимо выполнить действия для решения проблемы.
Шаг 1. Проверьте статус услуг Вашего номера.
Проверьте статус услуг Вашего номера с помощью приложения Мой А1 или личного кабинета. Если у Вас услуги заблокированы, то рекомендуем получить консультацию по единому номеру 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси).
Шаг 2. Проверьте настройки для мобильного интернета:
Ознакомьтесь с нужными настройками мобильного интернета в зависимости от типа устройства здесь.
Шаг 3. Если после выполнения настроек мобильный интернет не был восстановлен и это телефон, то попробуйте восстановить настройки Интернета по умолчанию:
Для устройств на ОС Android:
Настройки – SIM-карты и мобильные сети. Далее выбираем нужную SIM-карту и нажимаем на нее. Затем открываем Точки доступа APN – Сбросить.
Путь в настройках может немного отличаться в зависимости от модели телефона.
Для устройств iOS:
Настройки - Сотовая связь - Сотовая сеть передачи данных - Сбросить настройки.
После сброса сетевых настроек устройство может перезагрузиться.
Шаг 4. Если ранее был выполнен сброс сетевых настроек, настройте Ваш телефон заново соответствующим способом (автоматически или вручную), как указано здесь.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем обратиться в группу технической поддержки.