Проблемы с мобильным интернетом
Низкая скорость/Высокий пинг
При израсходовании доступного объема трафика по тарифному плану скорость мобильной передачи данных может снижаться до определённого значения в зависимости от Вашего тарифного плана.
Шаг 1. Проверьте остаток трафика.
Проверьте остаток трафика на Вашем номере с помощью приложения Мой А1 или личного кабинета. Если у Вас услуги заблокированы или действуют ограничения и требуется консультация, то рекомендуем обратиться по единому номеру 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси).
Если Вы видите, что ограничение связано с окончанием трафика, то вы можете подключить дополнительный пакет к Вашему тарифному плану. Ознакомиться с предлагаемыми пакетами и со способом их подключения можно здесь.
От чего зависит скорость передачи данных?
Скорость передачи данных зависит от используемого телефона/модема, сети A1 и ее покрытия. Индикация вверху экрана мобильного устройства показывает, в каком сетевом режиме используется услуга:
E - означает 2G, H (+) - означает 3G (+), LTE означает 4G.
Скорость мобильного интернета не гарантируется и зависит от загрузки сети GSM.
Максимальные достижимые значения:
Технология |
Максимальная скорость |
---|---|
GPRS |
до 80 Кбит/с |
EDGE |
до 296 Кбит/с |
3G (UMTS) с поддержкой HSPA+ |
до 21,6* Мбит/с |
DC-HSDPA+ |
до 43,2 Мбит/с |
4G (LTE) |
до 75 Мбит/с (downlink) и 37 Мбит/с (uplink) |
* технически достижимая скорость передачи данных при идеальных условиях и определенных настройках. Реальные данные варьируются в зависимости от радиоусловий и загруженности соты.
Скорость передачи данных в 2G (GSM) зависит от:
-
количества каналов, предоставляемых оператором для мобильного устройства. Максимально для передачи данных мобильному устройству базовая станция выделяет 8 каналов;
-
мультислот-класса мобильного устройства;
-
загруженности соты в данный момент (голосовой трафик имеет приоритет).
Скорость передачи данных в 3G (UMTS) зависит от:
-
"надстроек", которые использует оператор в сети 3G (HSPA/HSPA+);
-
возможностей оборудования абонента;
-
скорости перемещения абонента.
Скорость передачи данных в 4G зависит от:
-
возможности и/или ограничения сервера, с которого происходит скачивание данных;
-
загруженности интернет-канала до сети компании/ до сети BeCloud;
-
количество потоков, организованных для скачивания;
-
установки параметров протокола TCP/IP в операционной системе.
-
удаленности абонента от базовой станции;
-
плотности городской застройки;
-
местных помех;
-
скорости движения абонента;
-
загруженности базовой станции;
-
от того, находится абонент в помещении или на открытом пространстве.
-
ограничение по скорости накладывает то оборудование, которым пользуется абонент.
* кроме этого устройство клиента должно поддерживать LTE Advanced.
Шаг 2. Проверьте свою текущую скорость
Введите в вашем интернет-бразуере адрес для тестирования скорости: www.speedtest.net* или загрузив мобильное приложение Speedtest в Вашем телефоне, с помощью которого можно измерить текущую скорость мобильного Интернета.
*Также можете использовать иные помощники тестирования скорости в Интернете.
Шаг 3. Проверьте зону покрытия.
Вы можете проверить зону покрытия мобильной сети по адресу, где Вы находитесь, перейдя по ссылке.
Если вы находитесь по адресу с покрытием, но мобильный интернет работает медленно, мы советуем вам:
Проверьте и смените режим сети в настройках вашего устройства с помощью инструкции.
Восстановите настройки Интернета по умолчанию.
Восстановите настройки Интернета по умолчанию на вашем устройстве, выполнив следующие действия:
Для устройств на ОС Android:
Настройки – SIM-карты и мобильные сети. Далее выбираем нужную SIM-карту и нажимаем на нее. Затем открываем Точки доступа APN – Сбросить.
Путь в настройках может немного отличаться в зависимости от модели телефона.
Для устройств iOS:
Настройки - Сотовая связь - Сотовая сеть передачи данных - Сбросить настройки.
После сброса сетевых настроек устройство может перезагрузиться.
Шаг 3. Настройте Ваш телефон соответствующим способом (автоматически или вручную), как указано здесь.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем обратиться в группу технической поддержки.