Проблемы с мобильным интернетом
Обрывы соединения
Обрывы соединения
Проанализируйте, наблюдается ли проблема по определенному адресу либо от местоположения это не зависит.
Если все же влияет Ваше нахождение по определенному адресу на возникновение обрывов соединения, то стоит проверить есть ли покрытие по данному адресу.
Проверьте зону покрытия
Вы можете проверить зону покрытия мобильной сети по адресу, где Вы находитесь, перейдя по ссылке.
Если вы находитесь по адресу с покрытием, но мобильный интернет работает с перебоями, мы советуем вам:
1. Проверьте и смените режим сети в настройках вашего устройства
Шаг 1. Проверьте индикацию режима сети в верхней части экрана мобильного устройства.
E означает 2G, H означает 3G, LTE означает 4G
Шаг 2. Проверьте, какой сетевой режим установлен, и включите самый высокий из тех, которые поддерживает ваше мобильное устройство (4G или LTE). Если проблема наблюдается при режиме сети «4G» или «авто», то выберите тип сети 3G/WCDMA.
Режим сети iPhone: Настройки – Сотовая связь – Параметры данных – Голос и данные – 3G.
Режим сети Android: Настройки – Сотовая связь – Параметры данных – Голос и данные – 3G.
Внимание: Путь может несколько отличаться в зависимости от модели телефона.
Настройки режима сети для модема Huawei, вы можете найти здесь.
Шаг 3. После включения нужного режима сети в настройках перезагрузите устройство и попробуйте еще раз проверить работу мобильного интернета.
2. Восстановите настройки Интернета по умолчанию
Восстановите настройки Интернета по умолчанию на вашем устройстве, выполнив следующие действия:
Для устройств на ОС Android:
Настройки – SIM-карты и мобильные сети. Далее выбираем нужную SIM-карту и нажимаем на нее. Затем открываем Точки доступа APN – Сбросить.
Путь в настройках может немного отличаться в зависимости от модели телефона.
Для устройств iOS:
Настройки - Сотовая связь - Сотовая сеть передачи данных - Сбросить настройки.
После сброса сетевых настроек устройство может перезагрузиться.
Шаг 3. Настройте Ваш телефон соответствующим способом (автоматически или вручную), как указано здесь.
Если Ваше местоположение не влияет на обрывы соединения, то есть проблема наблюдается везде, то рекомендуем проверить работу мобильного интернета в другом устройстве. Переставьте Вашу SIM-карту в другое устройство, или наоборот, в Ваш телефон вставьте другую SIM-карту А1.
Проблема может быть в мобильном устройстве. В таком случае рекомендуем обратиться в сервисный центр, обслуживающий данную модель телефона. Если же Вы выявили проблему в SIM-карте, рекомендуем ее заменить.
Как заменить SIM-карту Вы можете ознакомиться здесь.
Если Ваше местоположение влияет на обрывы соединения, то проверьте, не случилось ли это с другим абонентом A1. Могли возникнуть временные трудности с покрытием мобильной связи в Вашем районе.
Если все же проблема наблюдается не только у вас по конкретному адресу, то просьба оставить заявку в тех. поддержку.