Не работает СМС/MMS/USSD
Не работает MMS
Проверьте статус вашего мобильного сервиса.Проверьте, активна ли мобильная услуга на вашем номере в личном кабинете.
	 Шаг 1. Войдите в свою учетную запись в личном кабинете либо зарегистрируйтесь. 
	 Шаг 2. В меню слева вверху страницы выберите «Персональная информация». 
	 Шаг 3. Проверьте статус абонента. Статус услуг и абонента должен быть активен.
 
Шаг 4. Проверьте, есть ли услуга MMS на Вашем номере в личном кабинете. Перейдите Операции с услугами – услуги абонента. В списках услуг должна быть услуга MMS. Статус услуг должен быть Активный.
 
Также проверить наличие услуги MMS можно в приложении Мой А1. Откройте раздел Продукты и проверьте наличие услуги в списке.
 
Проверьте, чтобы Ваше MMS соответствовало требованиям для возможности отправки:
	 - размер MMS не может превышать 300 Kб; 
	 - приемлемыми форматами файлов являются: 
 текст: US-ASCII, ISO-8859-1, UTF-8, Shift_JIS; 
 голос: AMR; 
 аудио: MPEG-3 (MP3), MPEG-4, MIDI; 
 графика: JPEG, GIF (animated), PNG, BMP; 
 видео: H.263, MPEG-4, 3GP.
Внимание: мобильный телефон или модем, должен поддерживать прием/передачу MMS и услугу Мобильный интернет.
Перед отправкой MMS необходимо убедиться, что у адресата также подключена услуга MMS и произведены настройки.
Про настройки MMS можно прочитать здесь.
В меню отправки MMS необходимо указать номер абонента в международном формате или адрес электронной почты:
В частности, при отправке MMS абонентам A1, МТС и Life:) следует набирать: + 375 NN ХХХХХХХ либо 8 10 375 NN ХХХХХХХ, где NN – код сети, ХХХХХХХ – номер телефона.
При отправке MMS на Email необходимо указывать адрес в формате ХХХ@ZZZ.ZZ, где ХХХ – адрес получателя, ZZZ.ZZ – домен почтового сервиса. При этом получение MMS с адреса электронной почты невозможно.
Сообщения, в которых некорректно указан номер получателя, не будут приняты к отправке MMS-центром, но будут протарифицированы.
Если у вас проблемы только с принятием MMS, то попробуйте запросить тестовое MMS от A1. Его можно запросить через USSD-запрос *135*2*3*1# и клавиша вызова. Если тестовое MMS открывается, проверьте все же объем и формат принятого MMS от другого абонента, скорее всего он не соответствует требованиям. Если и тестовое сообщение не открывается, то проверьте настройки MMS. Прочитать про настройки можно здесь.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем обратиться в группу технической поддержки.