Не работает СМС/MMS/USSD
Не работает СМС
1. Исходящие.Проверьте статус вашего мобильного сервиса.
Проверьте, активна ли мобильная услуга на вашем номере в личном кабинете.
Шаг 1. Войдите в свою учетную запись в личном кабинете либо зарегистрируйтесь.
Шаг 2. В меню слева вверху страницы выберите «Персональная информация».
Шаг 3. Проверьте статус абонента. Должен быть активен для исходящих смс.
Проверить настройки отправки СМС.
Убедитесь, что введен правильно номер СМС-центра в настройках устройства:
а. Для операционной системы Android:
На главном экране выберите Сообщения - Три точки в правом верхнем углу экрана – Настройки - Дополнительно.
Откройте настройки СМС-центра и введите +375296009000, выберите Сохранить.
b. Для операционной системы IOS:
Внимание! Команды работают если версия операционной системы ниже 13.0.
* проверить СМС-центр можно с помощью GSM-команды: *#5005*7672# клавиша вызова;
* добавить СМС-центр: **5005*7672*+375296009000# клавиша вызова;
* удалить СМС-центр: ##5005*7672# клавиша вызова.
В случае, если версия ОС выше - команды работать не будут. В таком случае Вам необходимо проверять/добавлять СМС-центр самостоятельно вручную. Для настройки СМС-центра необходимо переставить SIM-карту в Android-устройство и настроить СМС-центр там. Затем установить SIM-карту в iOS устройство.
Проверить запреты на отправку СМС.
Шаг 1. Проверить статус запретов на СМС можно с помощью GSM-команды *#33# клавиша вызова.
Деактивировать запрет всех исходящих СМС (и исходящих звонков) можно с помощью GSM-команды #33*Пароль# клавиша вызова.
Активировать запрет всех исходящих СМС (и исходящих звонков) можно с помощью GSM-команды *33*Пароль# клавиша вызова.
Заводской пароль на телефоне - 0000, если он не менялся.
Если вы забыли/потеряли защитный пароль телефона рекомендуем обратиться в сервисный центр, обслуживающий данную модель телефона.
Шаг 2. Перезагрузите устройство и попробуйте отправить СМС еще раз.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем обратиться в группу технической поддержки.
2. Входящие.
Проверьте статус вашего мобильного сервиса.
Проверьте, активна ли мобильная услуга на вашем номере в личном кабинете https://my.a1.by/ .
Шаг 1. Войдите в свою учетную запись в личном кабинете либо зарегистрируйтесь.
Шаг 2. В меню слева вверху страницы выберите «Персональная информация».
Шаг 3. Проверьте статус абонента. Должен быть активен для входящих СМС.
Проверить запреты на отправку СМС.
Шаг 1. Проверить статус запретов на СМС можно с помощью GSM-команды *#35# клавиша вызова.
Деактивировать запрет всех входящих СМС (и входящих звонков) можно с помощью GSM-команды #35*Пароль# клавиша вызова.
Активировать запрет всех входящих СМС (и входящих звонков) можно с помощью GSM-команды *35*Пароль# клавиша вызова.
Заводской пароль на телефоне - 0000, если он не менялся.
Если вы забыли/потеряли защитный пароль телефона рекомендуем обратиться в сервисный центр, обслуживающий данную модель телефона.
Шаг 2. Перезагрузите устройство и попробуйте принять СМС еще раз.
Проверить запреты на устройстве в настройках:
Для операционной системы Android:
HTC
Зайдите в Сообщения > Меню> Список заблокированных. Телефон блокирует СМС и звонки с добавленных здесь номеров / контактов. Здесь вы можете удалять и добавлять номера для блокировки.
LG
Сообщения > Меню> Спам - здесь вы можете увидеть отфильтрованные сообщения.
Выключить функцию можно: Сообщения> Настройки> Настройки спама> Блокировка спама> вкл / выкл (в этом меню также есть опции фильтрации «спам-слово» и «количество спама»).
Samsung
Сообщения> Еще> Настройки> Фильтр защиты от спама. Здесь вы можете проверить, было ли сообщение отфильтровано в «Спам-сообщения»; в «Управлении спам-номерами» вы можете добавить / удалить номер, с которого нужно фильтровать СМС, а в «Управлении спам-фразами» вы можете фильтровать по фразе СМС.
Для операционной системы IOS:
Отфильтровать СМС с неизвестных номеров: Настройки> Сообщения> Фильтр неизвестных отправителей> вкл. / Выкл.
Список заблокированных номеров: Настройки> Сообщения> Заблокировано.
Телефон блокирует СМС и звонки с номеров, внесенных в этот список.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем обратиться в группу технической поддержки.
3. С/на короткие номера.
Проверьте статус вашего мобильного сервиса.
Проверьте, активна ли мобильная услуга на вашем номере в личном кабинете https://my.a1.by/ .
Шаг 1. Войдите в свою учетную запись в личном кабинете либо зарегистрируйтесь.
Шаг 2. В меню слева вверху страницы выберите «Персональная информация».
Шаг 3. Проверьте статус абонента. Должен быть активен для исходящих/входящих СМС.
Обращаем Ваше внимание, что короткие номера для СМС, звонков, USSD могут быть платными, а также доступны для использования в определенном регионе. Ознакомиться со списком можно здесь.
Если у вас возникли трудности с отправкой СМС на короткие номера (например, СМС-парковка), проверьте, отправив сообщение БАЛАНС на номер 411 (стоимость каждого СМС-запроса на номер 411 равняется стоимости исходящего сообщения по тарифам компании). Это позволит проверить, можете ли вы отправлять и получать СМС с короткого номера, а также связана ли проблема с вашим устройством или службой, которую вы используете.
Если сообщение не было отправлено/получено, то это может свидетельствовать о запретах в телефоне.
При отправке СМС на короткий номер в первый раз устройство спрашивает, разрешено ли ему отправлять сообщения с добавленной стоимостью. Если выбран запрет, программное обеспечение телефона ограничивает этот тип сообщений, для снятия запрета необходимо восстановить заводские настройки мобильного устройства. Для этого действия обратить к инструкции Вашего телефона. Чтобы удостовериться в надобности этого действия, попробуйте проверить услугу в другом телефоне, т.е. вставьте sim-карту в другое устройство.
Если запретов в телефоне нет, сброс настроек не помог или проблема наблюдается и в другом устройстве, обратитесь в группу технической поддержки.
4. Все.
Проверьте статус вашего мобильного сервиса.
Проверьте, активна ли мобильная услуга на вашем номере в личном кабинете .
Шаг 1. Войдите в свою учетную запись в личном кабинете либо зарегистрируйтесь.
Шаг 2. В меню слева вверху страницы выберите «Персональная информация».
Шаг 3. Проверьте статус абонента. Должен быть активен для исходящих/входящих СМС.
Проверьте ограничение в Вашем телефоне.
Шаг 1. Проверьте ограничения для всех СМС:
Проверить: *# 330# и клавиша вызова.
Деактивация: # 330*пароль для запретов # и клавиша вызова.
Заводской пароль на телефоне - 0000, если он не менялся.
Если вы забыли/потеряли защитный пароль телефона рекомендуем обратиться в сервисный центр, обслуживающий данную модель телефона.
Шаг 2. Вставьте SIM-карту в другое устройство и повторите попытку.
Шаг 3. Если проблема не связана с другим устройством, верните SIM-карту в свое устройство и повторите попытку.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем обратиться в группу технической поддержки.