Не работает SMS/MMS/USSD
Не работает USSD
Обращаем Ваше внимание, что короткие номера для SMS, звонков, USSD могут быть платными, а также доступны для использования в определенном регионе. Ознакомиться со списком можно здесь.1. Проверьте статус вашего мобильного сервиса.
Проверьте, активна ли мобильная услуга на вашем номере в личном кабинете.
Шаг 1. Войдите в свою учетную запись в личном кабинете либо зарегистрируйтесь.
Шаг 2. В меню слева вверху страницы выберите «Персональная информация».
Шаг 3. Проверьте статус абонента. Статус абонента и услуг должен быть активен.
2. Проверьте, поддерживает ли Ваше устройство USSD-сервис (смотрите инструкцию к устройству).
3. Проанализируйте приходит ли ответ при вводе USSD-запроса и как он отображается. Если ответ не отображается/ приходят нечитаемые, рекомендуем Вам перевести прием USSD-сообщений в транслитерации.
Вам помогут следующие USSD-запросы:
*115*0# вызов Прием USSD-сообщений в транслитерации.
*115*1# вызов Прием USSD-сообщений на русском языке.
4. Проверьте загружали/ обновляли ли Вы накануне возникновения проблемы какое-либо приложение из Интернет (например, Skype, плеер, новый номеронабиратель и т.п.). Загруженное приложение могло послужить причиной возникновения проблем с USSD-сервиса, попробуйте его удалить.
5. Переставьте SIM-карту в другое устройство и проверить работу USSD-сервиса в нем.
Если при следовании всем рекомендациям проблема не решена, то рекомендуем обратиться в группу технической поддержки.