- Помощь и поддержка
- Бизнесу
- Оборудование
- Замена
- Как заменить оборудование, выданное в пользование (роутер/модем), и что для этого требуется?
Замена
Как заменить оборудование, выданное в пользование (роутер/модем), и что для этого требуется?
Для диагностики неисправностей выданного в пользование оборудования необходимо обратиться в контакт-центр компании одним из способов:- позвонить по номерам 150 или +37529 6000150;
- в Личном Кабинете в закладке «Обратная связь/задать вопрос» указать на неисправность оборудования;
- связаться с консультантами A1 в социальных сетях Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники» или через ""Онлайн консультанта"" на сайте A1.by.
В случае выявления неисправности клиенту необходимо обратиться в фирменный центр продаж и обслуживания А1. При себе необходимо иметь:
- документ, удостоверяющий личность;
- возвратная товарная или товарно-транспортная накладная;
- комплект оборудования;
а также:
- при обращении руководителя: документ, подтверждающий полномочия руководителя;
- при обращении доверенного лица: доверенность на предоставление интересов юридического лица и на получение материальных ценностей.