Виртуальный помощник А1 Алина
Рекомендации по общению
В разговоре по телефону Алина воспринимает все звуки, которые слышит, поэтому во время консультации говорите только с ней. Это поможет Алине лучше понять Ваш вопрос.
Алина определяет тему по ключевым словам и хорошо распознает короткие вопросы. На первом этапе не нужно указывать наименование организации, номер лицевого счета или УНП. Если эта информация понадобится, Алина спросит Вас об этом.
Примеры коротких вопросов
Абонент: Хочу узнать начисления по номеру.
Алина: Вас интересуют начисления по этому номеру в текущем месяце?
Абонент: Да
Алина расскажет о начислениях.
Абонент: Как поменять тариф?
Алина: Подскажите, Вы хотите изменить тарифный план на номере телефона, с которого обращаетесь?
Абонент: Да
Алина озвучит индивидуальное предложение и поможет в диалоге поменять тариф.
Обращаясь к Алине с несколькими вопросами, задавайте их по одному. После получения ответа на первый вопрос переходите к следующему.
Пример вопроса, который лучше разделить на две части
Абонент: Хочу узнать начисления по номеру и как поменять тариф?
Алина: Ваш тарифный план «…..»
Алина расскажет только про тарифный план.