Управление услугами
Как получить информацию об управлении услугами?
Как приостановить/восстановить обслуживание (услуга Пауза)?
Как проверить список подключенных услуг на номере?
Что такое Антиопределитель номера?
Как открыть свой номер, если подключен Антиопределитель?
Как подключить переадресацию?
Как проверить остаток включенного в абонентскую плату трафика?
Как узнать свой Тарифный план?
Как изменить свой тарифный план?
Как подключить переадресацию?
Переадресация бывает нескольких видов:Безусловная переадресация (“All calls”) – все входящие вызовы переадресуются на указанный Вами номер телефона;
Переадресация по условию – входящие вызовы переадресуются на указанный номер в зависимости от условия:
- «Абонент не отвечает» (“No reply”) – Вы в течение некоторого времени (этот параметр может быть задан) не отвечаете на входящий вызов;
- «Абонент занят» (“On busy”) – Вы разговариваете с другим абонентом и не отвечаете на входящий вызов;
- «Абонент недоступен» (“Unreachable”) – Вы выключили телефон либо находитесь вне зоны действия сети.
Подключить переадресацию возможно одним из способов:
- личный кабинет;
- в меню устройства (следуйте инструкции к вашему устройству).
Номер, на который будут переводиться вызовы, необходимо вводить в международном формате: +375 – код города/сети – номер телефона.
Вызовы, переадресованные на другой абонентский номер, оплачиваются в зависимости от направления вызова согласно тарифному плану либо расходуют минуты, включенные в тарифный план.
Независимо от того, в каком режиме находится телефонный аппарат, все переадресации тарифицируются как звонок в сети 2G.
В роуминге безусловная переадресация оплачивается по тарифам компании A1, а переадресация с заданным условием – по роуминговым тарифам.
Подробнее о переадресации здесь.