Линейка услуг «А1 кошелек»
Что такое линейка услуг «А1 кошелек»?
Как подключить/отключить?
До какого числа надо оплачивать задолженность по линейке услуг «А1 кошелек»?
Какую сумму и на какой лицевой счет нужно выполнить оплату задолженности по линейке услуг «А1 кошелек»?
Ограничения по оплатам
Смена услуги (А1 кошелек на А1 кошелек +150 или на А1 кошелек +300 и наоборот)
Какие особенности пополнения Виртуальной карты A1 banking посредством линейки услуг «А1 кошелек»?
Если при подключении услуги линейки «А1 кошелек» приходит ответ «В настоящее время услуга на данном номере недоступна», когда будет возможно подключить услугу?
Смена услуги (А1 кошелек на А1 кошелек +150 или на А1 кошелек +300 и наоборот)
- смена услуги доступна 1 раз в месяц и происходит 1-го числа месяца;
- смена услуги происходит без взимания платы;
- оставить заявку на смену услуги можно через приложение A1 banking:
- Зайти в приложение А1 banking
- Выбрать А1 кошелек
- Выбрать «Смена лимита»
- Оставить заявку
- отменить заявку на изменение лимита возможно также через приложение A1 banking.
Важно: Компания А1 оставляет за собой право самостоятельно устанавливать критерии, по которым будут определяться клиенты, имеющие возможность смены лимита.