Частным клиентам
Бизнесу
О компании
Магазины A1
Бизнес-кабинеты
Помощь и поддержка
Помощь и поддержка
Частным клиентам
Бизнесу
О компании
Магазины A1
Бизнес-кабинеты
  • Помощь и поддержка
  • Если при подключении услуги «А1 МЕГА кошелек» приходит ответ «В настоящее время услуга на данном номере недоступна», когда будет возможно подключить услугу?

К предыдущему разделу
Что такое услуга «А1 МЕГА кошелек»? Как подключить/отключить? До какого числа необходимо оплачивать задолженность по услуге «А1 МЕГА кошелек»? Какую сумму и на какой лицевой счет необходимо оплачивать по услуге «А1 МЕГА кошелек»? Смена услуги «А1 МЕГА кошелек» на услугу линейки «А1 кошелек» и наоборот Ограничения по оплатам с «А1 МЕГА кошелек» Если при подключении услуги «А1 МЕГА кошелек» приходит ответ «В настоящее время услуга на данном номере недоступна», когда будет возможно подключить услугу?

Если при подключении услуги «А1 МЕГА кошелек» приходит ответ «В настоящее время услуга на данном номере недоступна», когда будет возможно подключить услугу?

Рекомендуем пробовать подключать услугу в следующем месяце (позже).

К предыдущему разделу
Скачайте «Мой А1»
Скачать в Google Play
Скачать в App Store
Скачать в App Gallery
Ищите нас в соц.сетях и мессенджерах
Карта сайта
© 2025 Унитарное предприятие «А1». Все права защищены.
Member of A1 Group  
A1 Austria   A1 Croatia   А1 Serbia   A1 Bulgaria   A1 Macedonia   A1 Slovenia