Что такое услуга «А1 МЕГА кошелек»?
Как подключить/отключить?
До какого числа необходимо оплачивать задолженность по услуге «А1 МЕГА кошелек»?
Какую сумму и на какой лицевой счет необходимо оплачивать по услуге «А1 МЕГА кошелек»?
Смена услуги «А1 МЕГА кошелек» на услугу линейки «А1 кошелек» и наоборот
Ограничения по оплатам с «А1 МЕГА кошелек»
Если при подключении услуги «А1 МЕГА кошелек» приходит ответ «В настоящее время услуга на данном номере недоступна», когда будет возможно подключить услугу?
Как подключить/отключить?
Подключение услуги осуществляется только в приложении А1 banking (Главный экран - иконка А1 МЕГА кошелек, кнопка «Оформить» - согласиться с текстом Порядка – нажать кнопку «Подключить»). Отключение услуги производится либо в приложении, либо при обращении клиента в магазины А1.