Мобильная связь + Домашний интернет
Как добавить два аккаунта?
1. Установите приложение Мой А1 на мобильный телефон (загрузка доступна по ссылке), нажмите на кнопку «Войти в приложение» и выберите тип аккаунта – «Интернет для дома и офиса».
Далее введите лицевой счет домашнего интернета и пароль (по умолчанию – это цифры номера паспорта владельца договора) и нажмите «Войти».
С подробной инструкцией Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Примечание. Если Вы ранее пользовались приложением, но забыли пароль для входа, можно его восстановить. Для этого нажмите «Войти в приложение», выберите «Интернет для дома и офиса», введите лицевой счет домашнего интернета и нажмите кнопку «Забыли пароль?».
На странице восстановления пароля введите номер лицевого счета и выберите предпочтительный способ для отправки временного пароля: SMS либо e-mail.
SMS или электронное письмо приходят на контактный номер/e-mail, указанные в Личном кабинете. Далее следуйте инструкции на экране.
Если контактный номер и e-mail не прописаны в Вашем Личном кабинете, то восстановить логин и пароль можно, позвонив в контакт-центр по телефону 150 или обратившись в магазин компании.
2. Добавьте второй аккаунт – мобильный номер, на который хотите назначить специальные условия.
С подробной инструкцией Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.С подробной инструкцией Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.