Регистрация в сети на границе (приграничная зона) и в роуминге
Я уже за границей (услуга Роуминг подключена), но не могу выбрать сеть. Что делать?
1. Перезагрузите телефон (выкл/вкл), выберите оператора (роуминг-партнера) в ручном режиме. Ознакомиться с перечнем роуминг-партнеров можно на сайте;
2. Проверьте возможность регистрации в процессе перемещения (возможно, вы находитесь в зоне неустойчивого приема сети роумингового оператора);
3. Проверьте на сайте, какой стандарт (2G/ 3G/ 4G) используется роуминг-партнером, и убедитесь, что Ваше устройство его поддерживает. Сведения о типе сети отражены у каждого оператора в блоке «Стандарт»:
При необходимости поменяйте предпочтительный тип сети (2G, 3G, 4G) в настройках Вашего устройства;
4. Учитывайте, что у партнеров в некоторых странах (например, США, Китай, Германия) отключен стандарт 3G, комфортно пользоваться мобильным интернетом можно в сети 4G (LTE). С помощью USSD *181# вызов проверьте, поддерживают ли ваши устройство и SIM-карта 4G. Подробности на специальной странице. Если SIM-карта или телефон не поддерживают 4G, в некоторых странах можно будет выбрать только стандарт 2G.
5. Если не получается регистрация в сети определённого оператора, то установите выбор сети вручную и попробуйте зарегистрироваться в сети другого оператора-партнера.
6. Если после нескольких попыток выключения/включения телефона сеть не найдена, свяжитесь с нами через приложение Мой А1 (используя сеть Wi-Fi) или по телефону +375296000150 (исходящий вызов не тарифицируется).