Интернет отсутствует
Не горит лампочка DSL на модеме
Если у Вас не загорается или периодически пропадает DSL сигнал на модеме, то попробуйте выполнить следующие действия для диагностики и исправления неполадок:
Проверьте, чтобы всё было подключено в соответствии с инструкцией.
В случае использования на одной линии ADSL и охранной сигнализации см. здесь.
Если всё подключено верно, то в первую очередь нужно подключить модем напрямую в телефонную линию, чтобы исключить фактор влияния сплиттера на сигнал. Для этого из сплиттера из разъёма «LINE» достается телефонная линия и вставляется напрямую в ADSL-модем. При этом телефонные аппараты также не должны иметь контакта с линией. Перезагружаем модем и наблюдаем за поведением лампочки «DSL» на нём:
1. Если она загорелась и Интернет стал работать нормально, то, скорее всего, сплиттер перестал корректно работать и его придётся заменить;
2. Если она по-прежнему не горит или мигает, то, вероятнее всего, на телефонную линию начали влиять факторы, которые не позволяют стабильно проходить сигналу на высоких частотах. Со своей стороны нужно удостовериться в:
- надежности соединений телефонных проводов от модема до телефонной распределительной коробки;
- правильном функционировании DSL-порта Вашего модема. Например, можно попробовать на ADSL- линии у своих знакомых – загорится DSL на модеме у них или нет;
- отсутствии в телефонной сети и телефонных розетках посторонних устройств, таких как диодные мосты и телефонные фильтры, которые могут не пропускать высокочастотный сигнал.
3. Если здесь всё правильно, просим Вас связаться с технической поддержкой любым удобным способом.