Дополнительные уcлуги
Как узнать, какие услуги у меня подключены?
От меня поступает автоматически звонок, когда я не отвечаю или недоступен, и отображается, как пропущенный. Что это?
Как узнать, кто мне звонил, когда мой номер был недоступен?
Как узнать в процессе разговора, что мне еще кто-то звонит?
У меня подключена услуга «Голосовая почта». Что это за услуга?
Как отключить Голосовую почту?
После звонка у меня появляется всплывающее окно. Что это такое и как это отключить?
Почему я не могу позвонить за границу?
Как подключить/отключить услугу Международные звонки?
Услуга Международные звонки платная?
Как правильно набирать номер при звонке за границу?
Как узнать, какие услуги у меня подключены?
Проверить подключенные услуги можно:
-
через USSD *141*2*2# вызов.*
*USSD-запрос недоступен на современных устройствах, смартфонах.
Доступен запрос для пользователей смартфонов, обслуживающихся по тарифным планам Социальный, Пенсионный, Победа, Стартовый, Удобный, Лето зовет, Детский, Заботливый, а также пользователям мобильных устройств, на которых нет технической возможности использовать приложение Мой А1.
Запрос также доступен для абонентов, находящихся за пределами Республики Беларусь (в сетях других операторов).