Общая информация

Кому доступно приложение? Как проверить баланс и остаток трафика? Как мне узнать, каким тарифным планом я пользуюсь и сколько плачу за него? Как мне подключить дополнительную услугу? Можно ли проверить начисления за прошлый период? Можно ли запросить Детализацию? Как проверить, поступила ли оплата? Можно ли изменить тарифный план в приложении? Могу ли я узнать, сколько мне надо платить за рассрочку товаров? На каких языках доступно приложение? Как узнать версию приложения на Android? Как узнать версию приложения на iOS? Кто может установить приложение Мой А1? В приложении есть ошибка/неточность, у меня есть трудности в использовании. Куда я могу сообщить об этом? Есть предложение по развитию/дополнению приложения. Как я могу поделиться с Вами? Если интернет есть, но виджет регулярно пишет - "Ошибка! Проверьте интернет-соединение". Как это исправить? Приложение использовалось в устройстве до смены номера, после смены номера не получается внести нового пользователя. Что делать? Для чего приложению доступ к камере и геолокации?