Порядки

Частным клиентам
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок оказания услуги «Выбор номера» Порядок оказания услуги «Детский интернет» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок использования текстового Виртуального помощника А1 Алина Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления услуги «Безлимит во все сети» Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок предоставления услуги «Безлимит минут внутри сети» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок предоставления доступа в Личный кабинет для абонентов тарифов с предоплатой Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок оказания услуги «Любимый номер» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок взаимодействия с Виртуальным помощником А1 Алина при звонке на номер 150 Порядок использования Виртуального помощника А1 Алина в мессенджерах  Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок оказания услуги «Замена SIM-карты» Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуги Смарт-настройка Порядок оказания услуги «Видеозвонок» Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок оказания сервисов Kaspersky

Частным клиентам

17.06.2021

1. В настоящем порядке используются термины в следующих значениях: 

1.1. «Программное обеспечение (далее - ПО)» – программы для персональных компьютеров, смартфонов и иных абонентских устройств, разрабатываемые Правообладателем; 

1.2. «Код активации» - комплект уникальных буквенно-цифровых кодов, необходимый для активации и использования ПО; 

1.3. «Правообладатель» - юридическое лицо, являющееся создателем ПО: АО «Лаборатория Касперского».  

2. Активация клиентом сервисов Kaspersky свидетельствует о согласии клиента с условиями настоящего порядка. 

3. Сервисы Kaspersky предоставляются клиентам физическим лицам (кроме абонентов тарифов с предоплатой, абонентов с услугой «Раздельный счет»), обслуживающимся в рамках Договора об оказании услуг электросвязи Унитарного предприятия «А1». 

4. Клиент самостоятельно обеспечивает наличие у себя оборудования, необходимого для функционирования сервисов Kaspersky

5. В рамках сервиса Kaspersky предоставляются следующие подписки: 

Наименование подписки  Период действия, дней  Количество устройств, шт. 
Kaspersky Internet Security для Android   30  1
Kaspersky Safe Kids   30  1
Kaspersky Total Security   30  2

6. Информация о тарифах и подписках Kaspersky доступна на сайте компании www.A1.by

7. Подключение подписок Kaspersky осуществляется при помощи: 

- сайта www.A1.by;

 - приложения «Мой А1»;

 - Личного кабинета. 

8. Отключение подписок Kaspersky осуществляется: 

8.1. Клиентом самостоятельно (при помощи приложения «Мой А1», Личного кабинета); 

8.2. Автоматически при смене тарифного плана на иной, где сервисы Kaspersky недоступны; 

8.3. Автоматически при переоформлении.  

9. Стоимость подписки списывается единовременно в полном объеме на условиях предоплаты с абонентского номера при подключении, продлении или смене подписки согласно тарифам, утвержденным компанией.

10. Подключая подписки Kaspersky, клиент приобретает Код активации и соглашается с условиями Публичной оферты Правообладателя, таким образом, получая право на использование ПО непосредственно у Правообладателя. 

11. При подключении сервисов Kaspersky во время использования приложений «Kaspersky Safe Kids», «Kaspersky Internet Security», «Kaspersky Total Security» расходуется основной мобильный интернет-трафик, включенный в тарифный план или дополнительный пакет. При использовании приложений в роуминге – тарификация интернет-трафика идет согласно общим условиям компании по предоставлению доступа в сеть интернет в роуминге. 

12. При смене тарифного плана сервисы Kaspersky сохраняются при условии доступности на новом тарифном плане. 

13. При досрочном отключении подписки денежный эквивалент не выплачивается. 

14. Компания не несет ответственность за любые последствия пользования сервисов Kaspersky. 

15. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by.  

16. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь сервисов Kaspersky и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи.