Порядки

Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ»

Бизнесу

22.07.2021

В настоящем Порядке описаны условия предоставления услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Унитарным предприятием «А1» клиентам ОАО «БПС-Сбербанк» держателями банковской платежной карточки SberDaily (Mastercard Standard).
1. Услуга «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» включает 1.5 ГБ интернет-трафика для использования в сетях операторов, поддерживающих услугу.
2. Услуга «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» включает 3 ГБ интернет-трафика для использования в сетях операторов А1 и Российской Федерации, поддерживающих услугу.
3. При использовании услуг абонент обязан самостоятельно контролировать регистрацию своего мобильного устройства в сетях, поддерживающих услуги.
4. Услуги доступны клиентам компании A1 - физическим и юридическим лицам, обсуживающимся на тарифных планах с абонентской платой, кроме тарифов линейки «Привет», услуги «SIP-телефония», линейки тарифных планов «Телеметрия» и тарифного плана «Универсальный».
5. Услуги доступны для подключения только на сайте ОАО «БПС-Сбербанк».
6. Подключение услуг возможно абонентам в статусе «Активный» при наличии подключенной услуги «Международный роуминг», а также при условии наличия средств на банковской пластиковой карте в количестве достаточном для подключения услуг.
7. Период предоставления услуг - 365 дней без автоматического продления.
8. Стоимость услуг списывается с банковской пластиковой карты клиента. Стоимость услуг списывается единовременно в полном объеме при подключении.
9. Услуги подключаются абоненту на следующий календарный день после списания средств с банковской пластиковой карты клиента.
10. Трафик предоставляется разово в полном объеме при подключении на весь период оказания услуг.
11. Тарификация интернет-трафика осуществляется по 1 КБ.
12. Информацию об остатке интернет-трафика и сроке действия услуг можно получить в Личном кабинете, в приложении Мой А1 или при помощи USSD *100*12# вызов.
13. Услуги «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» могут быть подключены одновременно, а также с любым другим роуминг-пакетом A1.
14. В случае подключения любой из услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» с другим роуминг-пакетом от A1 и при нахождении абонента в странах, где доступны обе услуги, в первую очередь расходуется услуга «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» или «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ», а затем - роуминг-пакет от A1.
15. В случае подключения двух услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» и при нахождении абонента в странах, где доступны обе услуги, трафик по услуге «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» будет расходоваться в первую очередь.
16. Возможность управления услугами не предоставляется.
17. Отключение услуг происходит автоматически после окончания срока ее действия.
18. Денежный эквивалент неиспользованного трафика услуг не выплачивается.
19. Интернет-трафик услуг не расходуется на прием/передачу MMS. Интернет-сессии, инициированные для приема/передачи MMS, оплачиваются по роуминговым тарифам.
20. Интернет-трафик абонента в роуминге после завершения включенного в услуги трафика оплачивается согласно специальной стоимости за 1 Мбайт сверх включенного в услуги трафика в соответствии с тарифами компании.
21. Интернет-трафик абонента в роуминге до фактического подключения услуг, а также после завершения срока ее действия оплачивается по роуминговым тарифам.
22. Интернет-трафик в сетях операторов-партнеров по роумингу, не входящих в список сетей, поддерживающих услуги, тарифицируется и оплачивается согласно роуминговым тарифам.
23. В случае если клиент компании перестаёт быть клиентом банка, действие услуг продолжается.
24. При смене тарифного плана услуги сохраняются.
25. При переоформлении со сменой или без смены тарифного плана услуги не сохраняются.
26. Компания не несет ответственность за выбор оператора при регистрации абонента в роуминге и за качество и зону покрытия операторов-партнеров по роумингу.
27. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядками оказания услуг.