Порядки

Частным клиентам, Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Порядок оказания услуги Координатор

Частным клиентам, Бизнесу

22.03.2016

Услуга «Координатор» (далее - услуга) – это услуга на базе GPS/ГЛОНАСС, позволяющая контролировать перемещение сотрудников, автомобилей и других объектов пользователя услуги.

В настоящем порядке применяются следующие термины и их определения:

Пользователь услуги – абонент A1 (кроме абонентов тарифов с предоплатой) физическое лицо, либо уполномоченный абонент юридического лица с подключенной услугой «Координатор», зарегистрированный в веб-интерфейсе услуги на сайте.

Объекты наблюдения – отдельные лица, оснащенные устройствами (мобильное устройство c установленным приложением «Маячок», GPS-трекер, другое устройство), позволяющими передавать данные о местоположении.

Мобильное приложение «Маячок» - специальное программное обеспечение для смартфонов и планшетов, передающее информацию о местонахождении объекта наблюдения.

А также термины, определенные в Договоре об оказании услуг электросвязи.
1. Услуга позволяет:
- определять местоположение объектов наблюдения в режиме реального времени;
- просматривать истории перемещений;
- добавлять контрольные геозоны;
- отправлять уведомления о посещении геозон и других событиях;
- планировать посещение для каждой геозоны;
- получать отчеты: по движению и стоянкам, пробегу, превышению скорости, посещениям при передвижении объекта наблюдения с помощью автотранспортного средства;
- осуществлять экспорт данных: сохранение отчетов в различных форматах;
- хранить данные в Личном кабинете пользователя в течение 3 месяцев, при условии пользования услугой.
2. Подключение услуги «Координатор» производится в процессе регистрации пользователя в web-интерфейсе услуги на сайте www.radar.softmax.by.
При регистрации пользователю присваиваются уникальные идентификационные данные, которые используются для дальнейшего доступа к личному кабинету веб-интерфейса услуги.
Для юридических лиц возможность регистрации предоставляется по заявлению клиента.
3. Для пользования услугой необходимо:
- установить приложение «Маячок» на мобильное устройство объекта наблюдения, использовать персональный GPS-трекер или иное устройство;
- активировать доступ в интернет;
- добавить информацию о IMEI мобильного устройства/ GPS-трекера объекта наблюдения в личном кабинете.
4. Для корректной работы приложения «Маячок» мобильное устройство должно соответствовать следующим требованиям:
- операционная система Android версии 2.3 и выше;
- наличие встроенного и активированного модуля GPS/ГЛОНАСС.
GPS-трекер должен поддерживать протоколы, используемые в работе услуги.
5. Регистрируясь на сайте www.radar.a1.by, пользователь соглашается с Порядком предоставления услуги «Координатор».
6. Списание стоимости услуги производится ежедневно, при этом списываемая сумма зависит от количества объектов наблюдения. Тарификация услуги начинается с момента получения геоданных от первого добавленного объекта наблюдения и заканчивается после удаления последнего объекта наблюдения из учетной записи пользователя.
7. Интернет-трафик, израсходованный в рамках услуги, тарифицируется по тарифам Интернет-провайдера, предоставляющего доступ в Интернет. Мобильный интернет-трафик в роуминге – по роуминговым тарифам.
8. Услуга не предоставляется в случае отключения пользователя от сети связи (входящая и исходящая связь), в том числе при использовании услуги «Пауза».
9. При невозможности осуществления ежедневного списания средств, оказание услуги приостанавливается. Возобновление оказания услуги производится при следующем успешном списании средств.
10. В случае неоплаты услуги в течение 90 дней, учетная запись пользователя и вся информация, содержащаяся в личном кабинете, удаляются без возможности восстановления.
11. При удалении всех объектов наблюдения из личного кабинета пользователя оказание услуги приостанавливается. Учетная запись удаляется по истечении 90 суток с момента удаления последнего объекта.
12. Веб-интерфейс услуги адаптирован для основных популярных веб-браузеров, при этом совместимость и поддержка всех функций услуги во всех без исключения веб-браузерах и их версиях не гарантируется.
13. Использование услуги означает наличие у пользователя согласия объекта наблюдения на определение его местоположения.
14. Пользователь услуги самостоятельно несет ответственность за:

  • все риски, связанные с использованием или невозможностью использования услуги; 
  • правомерность своих действий (сбор, хранение и использование данных о местонахождении) в отношении объектов наблюдения; 
  • разглашение данных о местоположении объектов наблюдения без их согласия. 
15. Лица, являющиеся объектом наблюдения, имеют право на защиту от незаконного вмешательства в их личную жизнь, на защиту их чести и достоинства, гарантированную Конституцией Республики Беларусь. Запрещается использовать услугу «Координатор» с целью нарушения этого права или законодательства Республики Беларусь.
16. Компания не несет ответственность за:
  • любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, связанные с использованием услуги; 
  • актуальность, точность и достоверность информации, полученной с помощью использования услуги, в виду возможных технических ограничений услуги; 
  • полноту и точность картографических сведений, предоставляемых соответствующими организациями – третьими лицами, за работу каналов и сетей связи общего пользования, находящихся вне зоны ее контроля, в том числе Интернет и системы глобального позиционирования. 
17. Компания вправе отказать клиенту в предоставлении услуги «Координатор» в случае возникновения оснований полагать, что клиентом совершается правонарушение, причиняющее ущерб компании, третьим лицам или государству.
18. Компания вправе в одностороннем порядке изменить настоящий Порядок, внешний вид и функции веб-интерфейса уведомив на сайте www.a1.by либо www.radar.softmax.by.
19. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, пользователь и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией.