Порядки

Бизнесу
Порядок оказания услуги Координатор Порядок предоставления услуги «Smart Школа» Порядок предоставления услуги «Smart-рассылка» Порядок оказания услуги Виртуальная АТС Порядок оказания услуги SIP-телефония в рамках тарифных планов SIP-соединение и SIP-номер Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок оказания услуг «Радиопланирование» и «Доступ к сети (ЮЛ)» Порядок оказания услуги «Статический внутренний IP-адрес» Порядок оказания услуг «Виртуальная корпоративная сеть (VPN с туннелем)», «Виртуальная корпоративная сеть (VPN)» Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам Порядок предоставления доступа в Личный кабинет клиентам услуги SIP-телефония Порядок оказания услуг «Sberdaily 1.5 ГБ роуминг» и «Sberdaily 3 ГБ роуминг в сетях А1 и РФ» Порядок предоставления услуг в рамках комплексного решения «Интернет box» Порядок предоставления сервиса «Wi-Fi для бизнеса» Правила приобретения картридера Порядок предоставления услуги «Доступ к IoT платформе» Порядок предоставления услуги «Интеллектуальный энергомониторинг» Порядок предоставления услуги «Короткий номер» Порядок оказания услуг «Предоставление доступа к ЕРИП online» и «Предоставление доступа к ЕРИП offline» Порядок предоставления оборудования в безвозмездное пользование клиентам – юридическим лицам Порядок предоставления услуги А1 кошелек Порядок предоставления услуги «Мобильный колл-центр» Порядок предоставления услуги «Доступ к системе обработки данных телеметрии» Порядок выдачи скретч-карт с промо-кодом для установки программного обеспечения «Office 365 персональный» покупателям планшетов Lenovo Порядок предоставления услуги «Уровень сервиса» для клиентов фиксированной связи Порядок оказания услуг передачи данных по сети фиксированной связи по тарифным планам «Web.Магистраль» Порядок проведения рекламного конкурса Порядок предоставления регулярного счета Порядок предоставления роуминг-пакетов Порядок услуги «Международный роуминг» для абонентов тарифных планов с предоплатой Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – юридическим лицам Порядок смены тарифного плана с абонентской платой Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой Порядок оказания услуги «Мобильный интернет» Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой Порядок реализации товара по цене со скидкой на тарифах с предоплатой Порядок предоставления трафика Порядок оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов Порядок предоставления дополнительных пакетов интернета абонентам на тарифах с предоплатой Порядок смены тарифного плана между тарифами с предоплатой Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления пакетов минут Порядок оказания услуг в рамках тарифа с предоплатой «На связи» Порядок оказания услуг в рамках тарифа «Без переплат» Порядок оказания услуги 500 SMS Порядок доступа к мобильному приложению «Depesha-S» Порядок предоставления услуги «Голосовая почта» Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифов с предоплатой «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист» Порядок оказания услуги «Доступный баланс» Порядок оказания услуги «Переход с тарифа c предоплатой на тариф с абонентской платой» Порядок предоставления товара в рассрочку клиентам – физическим лицам в пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров А1 Порядок предоставления услуги «А1 Xplore Music от Deezer» Порядок предоставления услуги «SIMiD» и услуги «Доступ к сервисам инфраструктуры мобильной ЭЦП» Порядок переоформления абонента, расторжения договора Порядок оказания услуг Международный 100 и Международный 250 Порядок оказания услуги «Статический публичный IP-адрес»  Порядок оказания услуги «Пауза» Порядок оказания сервисов Kaspersky Порядок оказания услуги MMS Порядок доступа к услуге «Fitness Club» Порядок удаленного подключения к сети А1 Порядок предоставления аксессуаров в рассрочку клиентам – физическим лицам Порядок предоставления нетерминального оборудования в рассрочку и со скидкой Порядок предоставления доступа в Личный кабинет Порядок оказания услуги VOKA Порядок использования Кода доступа Порядок добросовестного использования трафика Порядок предоставления услуги «Мелофон» Порядок предоставления услуги «Доступ к сети» Порядок оказания услуги «Перенос номера» Порядок реализации товара по цене со скидкой Порядок доступа к услуге «Apps Club» Порядок доступа к услуге «Kids Club» Порядок предоставления удалённой технической поддержки А1 Порядок предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания Порядок предоставления услуги «3G безлимит во все сети» Порядок использования виртуального помощника А1 Алина Порядок перечисления средств в пользу благотворительных фондов посредством отправки SMS на короткий номер и USSD-запросов Порядок назначения услуги VOKA с помощью промокода Порядок использования чата на сайте компании Порядок оказания услуг по тарифному плану «Спутниковый мониторинг»  Порядок предоставления доступа к официальному сайту www.a1.by Порядок оказания услуги «velcom Wi-Fi»

Правила приобретения картридера

Бизнесу

23.02.2021

Специальное предложение:

Клиентам Унитарного предприятия «А1» (далее - компания) – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - клиенты), обслуживающимся по тарифным планам компании, предоставляется право приобрести картридер в центрах продаж и обслуживания и интернет-магазине компании.
Специальное предложение действительно при условии подписания дополнительного соглашения к договору с обязательством пользоваться услугами электросвязи в рамках тарифных планов компании.

Правила приобретения: 

1. При покупке картридера клиенту необходимо оформить и предоставить пакет документов на эквайринг для передачи в «МТБанк» ЗАО

  • Заявка на подключение к торговому эквайрингу;
  • Вопросник клиента ЗАО «МТБанк» – для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; 
  • Заверенная копия Устава и свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц) / свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); 
  • Заверенная копия документа, удостоверяющего личность (уполномоченного лица) юридического лица / индивидуального предпринимателя;  
  • Заверенная копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (если документы подписывает руководитель) или доверенность на право подписи (если документы подписывает доверенное лицо); 
  • Согласие на предоставление кредитного отчета и сведений из СИОББ физического лица - руководителя ОТС;
  • Согласие на предоставление кредитного отчета от индивидуального предпринимателя, юридического лица – ОТС;
  • Документ, подтверждающий деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя (договор аренды и пр.), а также фотографии, подтверждающие вид деятельности, сделанные с места ведения бизнеса, в случае если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель зарегистрированы ранее, чем 6 месяцев до даты представления документов для подключения торгового эквайринга.
При заключении договора эквайринга на основании доверенности дополнительно представляются следующие документы:
  • заверенная копия доверенности (или оригинал), при этом доверенность индивидуального предпринимателя должна быть удостоверена нотариально;
  • вопросник представителя клиента ЗАО «МТБанк» (для физических лиц);
  • заверенная копия документа, удостоверяющего личность, на имя которого оформлена доверенность;
Если в качестве руководителя ЮЛ выступает ИП, дополнительно представляются следующие документы:
  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации этого индивидуального предпринимателя;
  • заверенная копия документа, удостоверяющего личность данного индивидуального предпринимателя;
Если в качестве руководителя ЮЛ выступает управляющая организация, дополнительно представляются следующие документы:
  • заверенная копия Устава и свидетельства о государственной регистрации юридического лица-управляющей организации;
  • заверенная копия документа, удостоверяющего личность (уполномоченного лица) управляющей организации.

2. Передача документов в банк для подписания осуществляется компанией не позднее 7-ми рабочих дней с даты подтверждения корректности заполненных документов со стороны банка согласно установленной в банке процедуре.

3. Количество приобретаемых картридеров не учитывается в общем количестве оборудования, приобретенного по специальным условиям, со скидкой или в рассрочку.

4. Клиент может воспользоваться специальным предложением вне зависимости от срока обслуживания в компании. При этом количество единиц картридеров, которое клиент вправе приобрести, не может превышать количество абонентов клиента.

5. Компания вправе в одностороннем порядке отказать в продаже оборудования и принятии оформленных документов на эквайринг для передачи в «МТБанк» ЗАО без объяснения причин.

6. В случае отказа «МТБанк» ЗАО в заключении договора эквайринга картридер обратно не принимается, его стоимость не возмещается, за исключением гарантийных случаев.  

7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by

8. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, Порядком оказания услуг по корпоративным тарифным планам A1.