Частным клиентам
Бизнесу
О компании
Магазины A1
Бизнес-кабинеты
Помощь и поддержка
Помощь и поддержка
Частным клиентам
Бизнесу
О компании
Магазины A1
Бизнес-кабинеты
A1
Частным клиентам
Добро пожаловать в А1
Тарифные планы
Услуги
USSD-сервис «Информация о доступной сумме по карте», ОАО «Белгазпромбанк»
Как отключить
Как подключить
Как проверить, подключены ли на номере подписки
Подписки под контролем
Мобильный интернет
Мобильная связь + Домашний интернет
Домашний интернет
Все о Мой А1
VOKA
A1 banking
А1 МЕГА кошелек
Пополнение виртуальной карты с «А1 кошелек»
Финансовая информация
Роуминг
Роуминг в России
Смартфоны и планшеты
Виртуальный помощник А1 Алина
Техническая поддержка
Ноутбук Oliver Book А1
Связаться с тех.поддержкой
Сохранение номера
Популярное
Приложение "Мой А1"
Подключиться на A1
Акции
Короткие номера
SIM-to-go
Подключение нового номера с eSIM в Мой А1
Бизнесу
Мобильная и фиксированная связь
Диагностика фиксированной связи
Настройки
GPON-роутер FT-34
Статический IP-адрес
Телевидение
Технические параметры
Бизнес-решения
Виртуальный хостинг
Телефония
Схема с использованием интернет-канала
Связаться с тех. поддержкой
Стать клиентом А1
Услуги и управление номером
Финансы
Системы самообслуживания
Оборудование
M2M.IoT
Роуминг
Популярное
Приложение "Мой А1"
Подключиться на A1
Акции
Короткие номера
SIM-to-go
Подключение нового номера с eSIM в Мой А1
Официальная информация
Договор
Документы data-центра
Другие документы
Заявления
Образцы заявлений / Бизнесу
Порядки
Правила
Популярное
Приложение "Мой А1"
Подключиться на A1
Акции
Короткие номера
SIM-to-go
Подключение нового номера с eSIM в Мой А1
Договоры (VOKA)
Договоры (предоставление прав на использование ПО и доступа к сервису)
Политики / Частным клиентам и Бизнесу
Политики (A1 banking)
Политики в отношении обработки персональных данных в приложении «Мой А1»
Политики в отношении обработки персональных данных пользователей интеренет-магазина А1
Политики в отношении обработки персональных данных Унитарного предприятия по оказанию услуг «А1»
Политики в отношении обработки файлов «COOKIE» VOKA
Политики в отношении обработки файлов «COOKIE» Сайт A1.by
Политики конфиденциальности VOKA
Частным клиентам
Добро пожаловать в А1
Тарифные планы
Услуги
USSD-сервис «Информация о доступной сумме по карте», ОАО «Белгазпромбанк»
Как отключить
Как подключить
Как проверить, подключены ли на номере подписки
Подписки под контролем
Мобильный интернет
Мобильная связь + Домашний интернет
Домашний интернет
Все о Мой А1
VOKA
A1 banking
А1 МЕГА кошелек
Пополнение виртуальной карты с «А1 кошелек»
Финансовая информация
Роуминг
Роуминг в России
Смартфоны и планшеты
Виртуальный помощник А1 Алина
Техническая поддержка
Ноутбук Oliver Book А1
Связаться с тех.поддержкой
Сохранение номера
Бизнесу
Мобильная и фиксированная связь
Диагностика фиксированной связи
Настройки
GPON-роутер FT-34
Статический IP-адрес
Телевидение
Технические параметры
Бизнес-решения
Виртуальный хостинг
Телефония
Схема с использованием интернет-канала
Связаться с тех. поддержкой
Стать клиентом А1
Услуги и управление номером
Финансы
Системы самообслуживания
Оборудование
M2M.IoT
Роуминг
Официальная информация
Договор
Документы data-центра
Другие документы
Заявления
Образцы заявлений / Бизнесу
Порядки
Правила
Договоры (VOKA)
Договоры (предоставление прав на использование ПО и доступа к сервису)
Политики / Частным клиентам и Бизнесу
Политики (A1 banking)
Политики в отношении обработки персональных данных в приложении «Мой А1»
Политики в отношении обработки персональных данных пользователей интеренет-магазина А1
Политики в отношении обработки персональных данных Унитарного предприятия по оказанию услуг «А1»
Политики в отношении обработки файлов «COOKIE» VOKA
Политики в отношении обработки файлов «COOKIE» Сайт A1.by
Политики конфиденциальности VOKA
  • Помощь и поддержка
  • Правила проведения рекламной акции «Большая выгода с тарифным планом «Драйв Анлим»

К предыдущему разделу

Правила проведения рекламной акции «Большая выгода с тарифным планом «Драйв Анлим»

Частным клиентам

26 апреля 2024

Специальное предложение:

Клиентам Унитарного предприятия «A1» (далее – компания) – физическим* лицам при заключении договора об оказании услуг электросвязи/подключении новых абонентов** в период подписки с выбором тарифного плана «Драйв Анлим» (за исключением тарифа с предоплатой «Драйв Анлим»), предоставляется специальное предложение:

1. Акционная абонентская плата (с учетом предоставленной скидки) тарифного плана «Драйв Анлим» согласно Таблице 1:

Таблица 1.

 Тарифный план

Период предоставления

 Размер скидки на абонентскую плату тарифного плана /   руб. с НДС.

«Драйв Анлим»

3 месяца

Скидка на абонентскую плату в размере 71,71%

2. Акционная абонентская плата на дополнительную услугу «Безлимит минут во все сети» согласно Таблице 2:

Таблица 2

Тарифный план

Дополнительная услуга/Наполнение

Период предоставления

Размер акционной абонентской платы/   руб. с НДС.

«Драйв Анлим»

«Безлимит минут во все сети»

3 периода

Без взимания оплаты

* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, которые имеют разрешение на постоянное или временное проживание на территории Республики Беларусь.

**предложение не распространяется на клиентов, получивших право пользования абонентским номером в результате переоформления.

Места проведения:

Магазины Унитарного предприятия «А1».

Период подписки:

Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.        
Дата начала периода подписки – 20.10.2023
Дата окончания периода подписки – 31.12.2024 г. (включительно). 

Правила проведения рекламной акции:

1. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением один раз в течение периода подписки, указанного в рекламной акции

2. Акционная абонентская плата на тарифный план «Драйв Анлим» согласно таблице 1 назначается в течение 24 часов с момента активации абонента.

2.1 Действие скидки на абонентскую плату тарифного плана прекращается:

  • при смене тарифного плана;
  • при переоформлении со сменой тарифного плана;
  • по истечении 3 месяцев.
  • в случае, если статус абонента/ услуг отличный от статуса «Активный» по причине несвоевременной оплаты услуг компании, использования услуги «Пауза» и другим причинам.

2.2           После прекращения действия скидки абонентская плата взимается в полном объеме согласно тарифному плану.

2.3           Скидка на абонентскую плату прекращается в 23:59 в последний день периода предоставления. Денежный эквивалент не выплачивается.

3. Дополнительная услуга «Безлимит минут во все сети» на условиях специального предложения согласно таблице 2:

3.1 предоставляется в течение 24 часов с момента активации абонента.

3.2 Трафик, предоставляемый в рамках рекламной акции, не расходуется в роуминге.

3.3. Дополнительная услуга «Безлимит минут во все сети» (далее - услуга минут) предоставляется на 3 периода, при этом первый период отсчитывается от момента активации абонента до конца текущего календарного месяца, последующие периоды с 1 числа и до конца календарного месяца. Трафик предоставляется в полном объеме при активации абонента и далее 1 числа каждого из двух последующих месяцев, следующих за месяцем активации.

3.4. Если на момент очередного обновления услуги минут абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», минуты будут предоставлены в полном объеме в течение 24 часов после восстановления обслуживания. Период предоставления услуги минут не продляется на срок отключения от мобильной сети или услуг электросвязи.

3.5. В случае отключения и повторного подключения услуги в период действия подписки, плата за дополнительную услугу «Безлимит минут во все сети» будет взиматься в полном объеме согласно тарифам компании.

3.6. Услуга «Безлимит минут во все сети» аннулируется:

  • при смене тарифного плана;
  • при переоформлении абонента на третье лицо со сменой тарифного плана;
  • по истечении сроков, указанных в Таблице 2.

3.7. Действие услуги «Безлимит минут во все сети» прекращается в 23:59 в последний день периода предоставления. Денежный эквивалент неиспользованного дополнительного трафика не выплачивается.

4. В случае участия клиента в иных рекламных акциях компании, связанных с предложением по фиксированной связи, абонент получает акционные условия в соответствии с правилами нового акционного предложения. Условия данной акции, указанные в Таблице 1, Таблице 2 прекращают свое действие.

5. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.

6. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями Договора об оказании услуг электросвязи, заключенного между клиентом и компанией, а также Порядком оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов мобильной связи, Порядок удаленного подключения к сети А1.            
К предыдущему разделу
Скачайте «Мой А1»
Скачать в Google Play
Скачать в App Store
Скачать в App Gallery
Ищите нас в соц.сетях и мессенджерах
Карта сайта
© 2025 Унитарное предприятие «А1». Все права защищены.
Member of A1 Group  
A1 Austria   A1 Croatia   А1 Serbia   A1 Bulgaria   A1 Macedonia   A1 Slovenia  
Добавлен 0 товар из 3-х возможных
Перейти к сравнению
На сайте используются файлы cookies. Подробнее