Правила проведения рекламной акции «Мобильная связь выгоднее вместе с «МЕГА Смарт»»
Частным клиентам
16 января 2025
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам*, (далее – клиенты) в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:
Получение специальной абонентской платы на тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита 2.0» (за исключением тарифного плана с предоплатой) на абонентском номере, предоставленном в рамках договора об оказании услуг электросвязи, в соответствии с Таблицей 1 при соблюдении условия:
- наличия договора об оказании услуг электросвязи и договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- наличия договора об оказании услуг по сети фиксированной связи и заключения договора об оказании услуг электросвязи.
Таблица 1. Специальная абонентская плата на тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита 2.0» в комбинации с тарифным планом «МЕГА Смарт»
Тарифный план фиксированной связи |
Тарифный план мобильной связи |
Количество SIM-карт, шт. |
Абонентская плата на тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита 2.0», руб./мес |
«МЕГА Смарт» |
«Драйв Анлим», «Без Лимита 2.0» |
1 |
Без взимания оплаты |
* граждане Республики Беларусь, иностранные граждане или лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь.
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 16 января 2024 года.
Дата окончания периода подписки – 31 декабря 2025 года (включительно).
Места проведения:
В магазинах А1, через Личный кабинет, приложение «Мой А1».
Правила проведения рекламной акции:
1. На один договор об оказании услуг по сети фиксированной связи может быть назначен один абонентский номер для обслуживания на специальных условиях по тарифным планам, указанным в Таблице 1.
2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением неограниченное количество раз в период подписки.
3. Специальное условие на тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита 2.0» предоставляется на весь период пользования тарифным планом «МЕГА Смарт».
4. Специальные условия предоставляются абонентам, имеющим действующий договор об оказании услуг по сети фиксированной связи – с момента назначения номера.
5. Клиенту, обслуживающемуся в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, для назначения абонентского номера необходимо воспользоваться Личным кабинетом, приложением «Мой А1» или обратиться в магазины А1.
5.1. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно лицо, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания по тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита 2.0» на специальном условии в Личном кабинете, приложении «Мой А1», а также в магазинах А1.
5.2. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на разных лиц, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания по тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита 2.0» на специальном условии в Личном кабинете, приложении «Мой А1».
6. На указанный в Личном кабинете, приложении «Мой А1» абонентский номер отправляется SMS с предложением обслуживания по тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита 2.0» на специальном условии.
7. Для подтверждения предложения необходимо в течение суток:
7.1. С абонентского номера, указанного в Личном кабинете, приложении «Мой А1», отправить USSD- запрос, полученный в SMS.
7.2. С абонентского номера, назначенного сотрудником в магазине А1, отправить USSD-запрос, озвученный сотрудником.
8. После подтверждения предложения на указанном номере ранее назначенные скидки на абонентскую плату (при их наличии) аннулируются и назначается скидка в рамках настоящей акции.
9. Специальное условие обслуживания на тарифных планах «Драйв Анлим», «Без Лимита 2.0» прекращается:
- при отключении от услуг фиксированной связи на период более 45 дней по причине несвоевременной оплаты либо использования услуги «Пауза»;
- при смене тарифного плана по сети фиксированной связи;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо. При этом клиент самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентские номера в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете;
- при смене тарифного плана по мобильной связи, в том числе на тарифный план, участвующий в рекламной акции;
- при переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо. При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, договора об оказании услуг электросвязи, заключенных между клиентом и компанией.