Правила проведения рекламной акции «Специальное предложение для абонентов фиксированной связи тарифного плана «МЕГА Макс»
Частным клиентам
10 декабря 2024
Специальное предложение:
Клиентам Унитарного предприятия «А1» - физическим лицам, (далее – клиенты) в период подписки предоставляется возможность воспользоваться специальным предложением:
Получение специальной абонентской платы на тарифном плане мобильной связи «#ВсёвДом Анлим», с включенным пакетом «Безлимит интернета (#ВсёвДом Анлим)» на абонентском номере, предоставленном в рамках договора об оказании услуг электросвязи, в соответствии с Таблицей 1 при соблюдении одного из условий:
- при обслуживании по договору об оказании услуг электросвязи на тарифном плане «#ВсёвДом Анлим» и обслуживании по договору об оказании услуг по сети фиксированной связи на тарифном плане «МЕГА Макс»;
- при заключении договора об оказании услуг электросвязи с выбором тарифного плана «#ВсёвДом Анлим» и обслуживании по договору об оказании услуг по сети фиксированной связи на тарифном плане «МЕГА Макс».
Таблица 1. Специальная абонентская плата на тарифном плане мобильной связи «#ВсёвДом Анлим» в комбинации с тарифным планом фиксированной связи «МЕГА Макс»:
Тарифный план |
Тарифный план |
Количество |
Абонентская плата на |
«МЕГА Макс» |
«#ВсёвДом Анлим» |
1 |
Включена в абонентскую |
*Включая абонентскую плату тарифа мобильной связи «#ВсёвДом Анлим» и абонентскую плату пакета «Безлимит интернета (#ВсёвДом Анлим)». Исключение: при отключении пакета «Безлимит интернета (#ВсёвДом Анлим)» и повторном его подключении абонентская плата по пакету взимается в полном объеме согласно тарифам компании.
Период подписки:
Период, в течение которого можно стать участником рекламной акции, называется периодом подписки.
Дата начала периода подписки – 01 августа 2022 года.
Дата окончания периода подписки – 31 декабря 2025 года (включительно).
Места проведения:
В магазинах А1, через Личный кабинет, приложение «Мой А1».
Правила проведения рекламной акции:
1. На один договор об оказании услуг по сети фиксированной связи может быть назначен один абонентский номер для обслуживания на специальных условиях по тарифному плану мобильной связи «#ВсёвДом Анлим».
2. Участники рекламной акции могут воспользоваться специальным предложением неограниченное количество раз в период подписки.
3. Специальные условия на тарифном плане мобильной связи «#ВсёвДом Анлим» предоставляются на весь период пользования тарифным планом фиксированной связи «МЕГА Макс».
4. Специальные условия предоставляются абонентам, заключившим в период подписки договор об оказании услуг по сети фиксированной связи с выбором тарифного плана «МЕГА Макс», с момента активации услуг по сети фиксированной связи и назначения номера.
5. Клиенту, обслуживающемуся в рамках договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, для назначения абонентского номера необходимо воспользоваться Личным кабинетом, приложением «Мой А1» или обратиться в магазины А1.
5.1.В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на одно лицо, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания на специальных условиях в Личном кабинете, приложении «Мой А1», а также в магазинах А1.
5.2. В случае, если договор об оказании услуг по сети фиксированной связи и договор об оказании услуг электросвязи оформлены на разных лиц, клиент может указать либо изменить абонентский номер для обслуживания на специальных условиях в Личном кабинете, либо приложении «Мой А1».
6. На указанный в Личном кабинете, приложении «Мой А1» абонентский номер отправляется SMS с предложением обслуживания по тарифному плану мобильной связи «#ВсёвДом Анлим» на специальных условиях.
7. Для подтверждения предложения необходимо в течение суток:
7.1. С абонентского номера, указанного в Личном кабинете, приложении «Мой А1», отправить USSD-запрос, полученный в SMS.
7.2. С абонентского номера, назначенного сотрудником в магазине А1, отправить USSD-запрос, озвученный сотрудником.
8. После подтверждения предложения на указанном номере ранее назначенные скидки на абонентскую плату (при их наличии) аннулируются и назначается скидка в рамках настоящей акции, а также назначается пакет «Безлимит интернета (#ВсёвДом Анлим)».
9. Специальные условия обслуживания на тарифном плане мобильной связи «#ВсёвДом Анлим» прекращаются:
- при принятии условий рекламных акций «МЕГА безлимит 2.0» и «МЕГА интернет для дома»;
- при отключении от услуг фиксированной связи на период более 90 дней по причине несвоевременной оплаты либо использования услуги «Пауза»;
- при смене тарифного плана по сети фиксированной связи;
- при смене тарифного плана по мобильной связи;
- при расторжении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи;
- при переоформлении договора об оказании услуг по сети фиксированной связи на третье лицо. При этом клиент самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете;
- при переоформлении договора об оказании услуг электросвязи на третье лицо.
При этом клиент фиксированной связи самостоятельно перед оказанием услуги должен удалить абонентский номер в приложении «Мой А1» либо Личном кабинете.
10. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.A1.by. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора об оказании услуг по сети фиксированной связи, договора об оказании услуг электросвязи, заключенных между клиентом и компанией.