Семейная подписка
Управление Семейной подпиской:
Воспользуйтесь приложением «Мой А1».
1. Добавление номеров участников в Семейную подписку:
1.1. На главном экране выберите раздел «Интернет для дома и Семейная подписка»
1.2. На появившемся экране перейдите в раздел «Семейная подписка»
1.3. В блоке «Участники Семейной подписки» нажмите «Добавить номер»
1.4. В появившемся окне введите номер абонента*, которого вы желаете добавить в Семейную подписку. Далее нажмите «Сохранить»
* Стать участником может только абонент А1, чей номер оформлен на физическое лицо, облуживающийся на тарифном плане с абонентской платой, находящийся в активном статусе (за исключением тарифов Непоседа, Передача данных и тарифов с предоплатой).
1.5. Добавленный номер, если он подходит для добавления в «Семейную подписку», отобразиться в блоке «Участники Семейной подписки» со статусом «Ожидает добавления».
1.6. Абоненту, чей номер вы желает добавить в Семейную подписку, будет отправлено SMS-приглашение для подтверждения участия с помощью USSD-запроса.
После того, как абонент примет ваше приглашение на участие, отправив USSD-запрос, статус данного участника изменится с «Ожидает добавления» на «Участник подписки».
1.6.1. Таким же образом вы можете добавить до 3х номеров А1.
2. Удаление/изменение номеров из «Семейной подписки»
2.1. В блоке «Участники Семейной подписки» рядом с участником, чей номер вы решили удалить, нажмите «Удалить». В сплывающем окне нажмите «Подтвердить».
2.2 Заявка будет зафиксирована и обработана в течение суток. У номера, помеченного на удаление изменится статус с «Участник подписки» на «Ожидает удаления». По факту удаления номера из Семейной подписки вы получите уведомление.
2.3. После получения уведомления об удалении номера вы можете добавить новый номер следуя шагам описанным в п. 1 данной инструкции.
3. Просмотр общего остатка трафика по всем участникам Семейной подписки доступен в блоке «Остатки по Семейной подписке» раздела «Семейная подписка».