Вопросы - ответы

Могу ли я подключить SIP-телефонию, используя фиксированный интернет по технологии Ethernet, ADSL? Можно ли организовать подключение по VPN или 3G? Как распределяются каналы между номерами? Моя Виртуальная АТС находится на сервере за границей. Могу ли я подключить SIP-телефонию у вас? Помогите настроить АТС. Возможно ли подключение разных офисов, расположенных по разным адресам, к услуге SIP-телефония? Может ли короткий номер быть SIP-номером? Могу ли я использовать для SIP-телефонии номер, пришедший в сеть А1 от другого оператора? Возможен ли перенос номера с GSM на SIP и наоборот? Как можно изменить настройки в схеме подключения? Что такое SIP-телефония, SIP-многоканальность, SIP-протокол и SIP-транк? Обязательно ли иметь в точке подключения фиксированный интернет от вашей компании? Можно ли пользоваться услугой по Wi-Fi? Смогу ли я записывать разговоры, хранить и прослушивать записи, управлять переадресацией (маршрутизировать вызовы с многоканального номера на операторов клиента, внутренние номера)? Возможно ли подключить/ отключить дополнительные услуги: Пакеты минут в другие сети, Пакеты многоканальности, Антиопределитель номера, Переадресация звонков? Посоветуйте, какую модель оборудования мне лучше приобрести? Какой тип оборудования у меня должен быть? На каком оборудовании тестировалась данная услуга? Что такое оконечное абонентское устройство (терминал)? Что я получу в рамках услуги SIP-телефония?