Вопросы - ответы
Могу ли я подключить SIP-телефонию, используя фиксированный интернет по технологии Ethernet, ADSL? Можно ли организовать подключение по VPN или 3G?
Как распределяются каналы между номерами?
Моя Виртуальная АТС находится на сервере за границей. Могу ли я подключить SIP-телефонию у вас?
Помогите настроить АТС.
Возможно ли подключение разных офисов, расположенных по разным адресам, к услуге SIP-телефония?
Может ли короткий номер быть SIP-номером?
Могу ли я использовать для SIP-телефонии номер, пришедший в сеть А1 от другого оператора?
Возможен ли перенос номера с GSM на SIP и наоборот?
Как можно изменить настройки в схеме подключения?
Что такое SIP-телефония, SIP-многоканальность, SIP-протокол и SIP-транк?
Обязательно ли иметь в точке подключения фиксированный интернет от вашей компании?
Можно ли пользоваться услугой по Wi-Fi?
Смогу ли я записывать разговоры, хранить и прослушивать записи, управлять переадресацией (маршрутизировать вызовы с многоканального номера на операторов клиента, внутренние номера)?
Возможно ли подключить/ отключить дополнительные услуги: Пакеты минут в другие сети, Пакеты многоканальности, Антиопределитель номера, Переадресация звонков?
Посоветуйте, какую модель оборудования мне лучше приобрести? Какой тип оборудования у меня должен быть? На каком оборудовании тестировалась данная услуга?
Что такое оконечное абонентское устройство (терминал)?
Что я получу в рамках услуги SIP-телефония?
Возможно ли подключить/ отключить дополнительные услуги: Пакеты минут в другие сети, Пакеты многоканальности, Антиопределитель номера, Переадресация звонков?
Да. Подключение/ отключение услуг производится на основании заявления.