FAQ - Интеграция с CRM

Возможна ли интеграция с другими CRM-системами, кроме AmoCRM и Битрикс24? Например, с Pisifon? Помогаете ли вы в интеграции? Зависит ли стоимость услуги Интеграция с CRM от количества пользователей в CRM-системе? Можно ли все текущие контакты из CRM автоматически прописать в ВАТС в раздел «Контакты клиентов с менеджерами», чтобы в ВАТС записалась вся информация о контактных лицах, а также присвоить статус VIP (если это указано в CRM-системе)? Доступна ли интеграция, если портал Битрикс24 открыт в домене RU (или другом, кроме BY)? Можно ли несколько ВАТС проинтегрировать с одной учетной записью СRМ (с одним порталом)? Если менеджер, подключенный к интеграции, делает звонок с мобильного номера, набрав номер с клавиатуры телефона, то такой звонок попадет в CRM? Если да, то по какой логике и как он отобразится? Возможна ли в Битриксе настройка распределения звонков, например, на определенного менеджера? Фиксируются ли звонки в Битрикс, если набирать прямой номер мобильного сотрудника? Какую версию Битрикс рекомендуете, коробочную или облачную? Как решить проблему временного пропадания интеграции с Битрикс? Если клиент будет звонить в нерабочее время, то попадет ли лид в Битрикс? Почему может не создаваться событие о звонке/сделке в Битрикс? По какой причине не работают звонки (click to call (c2c)) через Битрикс при интеграции с ВАТС?