FAQ - Личный кабинет ВАТС
Будет ли доступен ЛК ВАТС из не сети А1?
Сколько хранится статистика о входящих/исходящих звонках?
Сколько уровней веток Голосового меню можно настроить?
Чем защищен ЛК ВАТС?
Кто имеет доступ к записям разговоров?
Можно ли сделать так, чтобы все входящие звонки поступающие на два многоканальных номера поступали на одинаковых сотрудников?
Как войти в ЛК ВАТС, если ранее уже была подключена услуга Личный кабинет?
Что нужно сделать после подключения услуги, чтобы хотя бы звонки работали?
Почему я не могу сохранить карточку сотрудника с номером SIP?
В выгруженной статистике по принятым вызовам клиент наблюдает вызовы с длительностью и ожиданием 0-2 сек. При этом у сотрудника нет пропущенных вызовов на телефоне. С чем это может быть связано?
Имеется ли уведомление о пропущенных звонках, в том числе, если вызов был прерван по инициативе звонящего?
Почему не работают международные вызовы, хотя в ЛК запрета нету?
Чем защищен ЛК ВАТС?
Личный кабинет Виртуальной АТС и Записи разговоров хранятся на защищенных серверах А1 с выполнением требований законодательства Республики Беларусь. Клиенты, которые подключили Виртуальную АТС, могут получить доступ только к записям своих телефонных разговоров.
Доступ в Личный кабинет осуществляется при прохождении соответствующей идентификации и верификации. Права доступа абонентов к Личному кабинету услуги определяет клиент в момент заключения договора или по заявлению в процессе обслуживания.