FAQ - Личный кабинет ВАТС

Будет ли доступен ЛК ВАТС из не сети А1? Сколько хранится статистика о входящих/исходящих звонках? Сколько уровней веток Голосового меню можно настроить? Чем защищен ЛК ВАТС? Кто имеет доступ к записям разговоров? Можно ли сделать так, чтобы все входящие звонки поступающие на два многоканальных номера поступали на одинаковых сотрудников? Как войти в ЛК ВАТС, если ранее уже была подключена услуга Личный кабинет? Что нужно сделать после подключения услуги, чтобы хотя бы звонки работали? Почему я не могу сохранить карточку сотрудника с номером SIP? В выгруженной статистике по принятым вызовам клиент наблюдает вызовы с длительностью и ожиданием 0-2 сек. При этом у сотрудника нет пропущенных вызовов на телефоне. С чем это может быть связано? Имеется ли уведомление о пропущенных звонках, в том числе, если вызов был прерван по инициативе звонящего? Почему не работают международные вызовы, хотя в ЛК запрета нету?