FAQ - Личный кабинет ВАТС
Будет ли доступен ЛК ВАТС из не сети А1?
Сколько хранится статистика о входящих/исходящих звонках?
Сколько уровней веток Голосового меню можно настроить?
Чем защищен ЛК ВАТС?
Кто имеет доступ к записям разговоров?
Можно ли сделать так, чтобы все входящие звонки поступающие на два многоканальных номера поступали на одинаковых сотрудников?
Как войти в ЛК ВАТС, если ранее уже была подключена услуга Личный кабинет?
Что нужно сделать после подключения услуги, чтобы хотя бы звонки работали?
Почему я не могу сохранить карточку сотрудника с номером SIP?
В выгруженной статистике по принятым вызовам клиент наблюдает вызовы с длительностью и ожиданием 0-2 сек. При этом у сотрудника нет пропущенных вызовов на телефоне. С чем это может быть связано?
Имеется ли уведомление о пропущенных звонках, в том числе, если вызов был прерван по инициативе звонящего?
Почему не работают международные вызовы, хотя в ЛК запрета нету?
Можно ли сделать так, чтобы все входящие звонки поступающие на два многоканальных номера поступали на одинаковых сотрудников?
Да, при создании голосового меню возможно выбрать несколько многоканальных номеров, чтобы далее при поступлении звонка сценарий голосового меню для звонящего был одинаковый.